Half-Life и Adrenaline Gamer форум

Всё об игре в Халф-Лайф и АГ
Текущее время: 28 мар 2024, 16:12

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Sockets Module : [HELP] to get server hostname and chat
СообщениеДобавлено: 23 янв 2015, 23:28 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
24 ноя 2014, 20:59
Последнее посещение:
27 май 2019, 05:57
Сообщения: 204
Откуда: Other Side
Flipper

You dont explane how to use it , i mean where i can add my target server and my server that i want display chat on it . 8)

unnamed писал(а):
But I can't fix this without source.


here is my source for arena afk but i need fix when player not afk ( read line 54 on this file )


Вложения:
Скачать плагин или Скачать исходник [afk-arena.sma - 3.55 КБ]
Скачиваний: 242

_________________
Charsmax
Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Sockets Module : [HELP] to get server hostname and chat
СообщениеДобавлено: 24 янв 2015, 04:27 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
26 мар 2024, 21:42
Сообщения: 6864
Kuma77 писал(а):
You dont explane how to use it , i mean where i can add my target server and my server that i want display chat on it .
Try to figure out yourself. He rarely post plugins because people starts to ask simple questions.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Sockets Module : [HELP] to get server hostname and chat
СообщениеДобавлено: 24 янв 2015, 05:46 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
24 ноя 2014, 20:59
Последнее посещение:
27 май 2019, 05:57
Сообщения: 204
Откуда: Other Side
ah ok , Anyway thank you guys .
Lev
show me where i can post my projects to fix , wich forum

_________________
Charsmax


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Sockets Module : [HELP] to get server hostname and chat
СообщениеДобавлено: 24 янв 2015, 07:56 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
26 мар 2024, 21:42
Сообщения: 6864
You can post in this for example and see where it will be moved in case it is in wrong forum.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Sockets Module : [HELP] to get server hostname and chat
СообщениеДобавлено: 27 янв 2015, 12:18 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
22 окт 2014, 19:26
Последнее посещение:
20 мар 2024, 19:47
Сообщения: 1018
unnamed писал(а):
here is my (Russian [SPb]) ugly code as is.
It was just a test.
Why is the redirection of the information does not work,
Knowing that the players are in the other server !

Вложение:
ds.PNG
ds.PNG [ 21.05 КБ | Просмотров: 3094 ]


as well as chat ? Where is the fault?

(sapsan.info:27027) Player123: Hello!

_________________
https://vk.com/kgbaghl


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Sockets Module : [HELP] to get server hostname and chat
СообщениеДобавлено: 27 янв 2015, 13:01 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
26 мар 2024, 21:42
Сообщения: 6864
abdobiskra
Check that you set correct source/destination servers in the plugin on both servers.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Sockets Module : [HELP] to get server hostname and chat
СообщениеДобавлено: 27 янв 2015, 15:55 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
22 окт 2014, 19:26
Последнее посещение:
20 мар 2024, 19:47
Сообщения: 1018
The first server
ip:5.231.35.228:27017
hostname " [DZ]:Half-Life_AG | ~>> AGmini 1"
plugin !
 

The second server
ip+port:5.231.35.228:27018
hostname " [DZ]:Half-Life_AG | ~>> AGmini 2"
plugin !
Код:
#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
#include <vault>
#include <sockets_hz>


#define PLUGIN "CrossServer Chatting"
#define VERSION "0.1"
#define AUTHOR "LetiLetiLepestok"

#define PORT_LISTEN 27998
#define PORT_SEND 27988
#define SERVER_NAME "5.231.35.228:27018"

new Float:player_lastsay[33]
new listening_socket
new sending_socket
new g_syncHUD


new g_MapName[64]
new g_PlayersNum
new g_Mode[64]


public plugin_init() {
   new error
   register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)
   register_cvar("multi_server_chat", VERSION,FCVAR_SERVER)

   listening_socket = socket_listen("127.0.0.1", PORT_LISTEN, SOCKET_UDP, error)
   register_clcmd("say", "handle_say")
   register_clcmd("say /go", "connect_s")

   //register_clcmd("say /info", "show_info")

   g_syncHUD = CreateHudSyncObj()
   
   socket_unblock(listening_socket)
   set_task(0.5, "drink_beer", 0, "", 0, "b")
   set_task(2.0, "send_serverinfo", 0, "", 0, "b")
}



public plugin_end ()
{
   socket_close(listening_socket)
}



public connect_s(id)
{
   client_cmd(id, "Connect 5.231.35.228:27017")
   return PLUGIN_CONTINUE   
}








public handle_say(id)
{
   if(player_lastsay[id] > get_gametime())
      return PLUGIN_CONTINUE
   
   new pname[32]
   new error

   static IiMsg[512]
   static said[192]


   if(!is_user_admin(id) && get_cvar_num("only_admin"))
      return PLUGIN_CONTINUE

   read_args(said,192)
   remove_quotes(said)
   
   if(equali(said, "timeleft"))
      return PLUGIN_CONTINUE
   if(equali(said, "nextmap"))
      return PLUGIN_CONTINUE
   if(equali(said, "noob"))
      return PLUGIN_CONTINUE
   if(equali(said, "luck"))
      return PLUGIN_CONTINUE
   if(equali(said, "/info"))
      return PLUGIN_CONTINUE
   
   replace_all(said, charsmax(said), "%", "")
   
   
   if(!strlen(said))
      return PLUGIN_CONTINUE
   

   
   get_user_name(id, pname, 31)
   
   format(IiMsg, 511,"chat|(%s) %s: %s", SERVER_NAME, pname, said)

   sending_socket= socket_open("127.0.0.1", PORT_SEND, SOCKET_UDP, error)
   socket_send(sending_socket, IiMsg,511)
   socket_close(sending_socket)
   
   player_lastsay[id] = get_gametime() + 1.0;

   return PLUGIN_CONTINUE
}




public drink_beer()
{
   new string[512]
   new param[32]

   if(socket_change(listening_socket, 1))
   {
      socket_recv(listening_socket, string, charsmax(string))

      strtok(string, param, 31, string, charsmax(string), '|')

      if(equal(param, "serverinfo"))
      {
         new playersnum[3]
   
         parse(string, playersnum, charsmax(playersnum), g_MapName, charsmax(g_MapName), g_Mode, charsmax(g_Mode))
         
         g_PlayersNum = str_to_num(playersnum)
      
         return
      }
      
      
      client_print(0, print_chat,"%s", string)
   }
}


public send_serverinfo()
{
   new string[128]
   new map[64]
   new mode[128]
   new error

   get_mapname(map, charsmax(map))
   get_cvar_string("sv_ag_gamemode", mode, charsmax(mode))
   
   format(string, charsmax(string),"serverinfo|%d %s %s", get_playersnum(), map, mode)   
   
   sending_socket= socket_open("127.0.0.1", PORT_SEND, SOCKET_UDP, error)
   socket_send(sending_socket, string, charsmax(string))
   socket_close(sending_socket)
   
   show_info()
}



public show_info()
{
   new players[32]
   new num, i
   
   get_players(players, num, "bch")

   for (i = 0; i < num; i++)
   {   
      set_hudmessage(255, 255, 255, -0.07, 0.75, 0, 0.01, 600.0, 0.01, 0.1, -1)

      if(g_PlayersNum)
         ShowSyncHudMsg(players[i], g_syncHUD, "AGmini 1 Server (5.231.35.228:27017)^nPlayers: %d  Map: %s  (%s)^n^nSay /go to join!", g_PlayersNum, g_MapName, g_Mode)
      else
         ShowSyncHudMsg(players[i], g_syncHUD, "AGmini 1 Server (5.231.35.228:27017)^nPlayers: %d  Map: %s  (%s)", g_PlayersNum, g_MapName, g_Mode)
   }
   return PLUGIN_CONTINUE
}



I do not think I made a mistake? :(
Can there be a private sources with plugin !
Ex:
Код:
sockets_hz_amxx_i386.so
sockets_hz.inc

_________________
https://vk.com/kgbaghl


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Sockets Module : [HELP] to get server hostname and chat
СообщениеДобавлено: 27 янв 2015, 16:09 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 23:25
Последнее посещение:
05 июл 2018, 16:02
Сообщения: 1035
Both servers send data to 27988.
But no one listens this port.

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось unnamed 27 янв 2015, 16:33, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Sockets Module : [HELP] to get server hostname and chat
СообщениеДобавлено: 27 янв 2015, 16:30 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
22 окт 2014, 19:26
Последнее посещение:
20 мар 2024, 19:47
Сообщения: 1018
How can I make it on the servers? Is this possible? :scratch:
How do I open this ports?
Код:
#define PORT_LISTEN 27998
#define PORT_SEND 27988
I own system linux VPS !
Are these commands correct?
Код:
iptables -A INPUT -p tcp --dport 27988 -j ACCEPT
iptables -A INPUT -p udp --dport 27988 -j ACCEPT
iptables -A INPUT -p tcp --dport 27998 -j ACCEPT
iptables -A INPUT -p udp --dport 27998 -j ACCEPT

_________________
https://vk.com/kgbaghl


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Sockets Module : [HELP] to get server hostname and chat
СообщениеДобавлено: 27 янв 2015, 19:42 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
26 мар 2024, 21:42
Сообщения: 6864
If both servers are on the same PC then you need to have them listen on different port. This plugin use UDP btw. And I think you don't need special iptables rules because outbound connections are allowed by default usually.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB