Half-Life и Adrenaline Gamer форум

Всё об игре в Халф-Лайф и АГ
Текущее время: 16 июн 2024, 11:19

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: With AGHL AMXX plugins don't work as expected
СообщениеДобавлено: 03 янв 2015, 05:22 
Не в сети
Зарегистрирован:
03 янв 2015, 05:02
Последнее посещение:
28 авг 2015, 04:47
Сообщения: 5
I just switched game dll from standard to AGHL and some AMXX plugins stopped working as expected.

Eg:
Severian Mod (http://aghl.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=528) starts, but snark teleport and tripmine secondary doesn't work.
On primary tripmine attack got this error(just after tripmine inicialization):
Код:
L 01/03/2015 - 00:15:22: [FAKEMETA] Invalid entity
L 01/03/2015 - 00:15:22: [AMXX] Displaying debug trace (plugin "sev_aghl.amxx")
L 01/03/2015 - 00:15:22: [AMXX] Run time error 10: native error (native "set_pev")
L 01/03/2015 - 00:15:22: [AMXX]    [0] sev_aghl.sma::TripMine_Beam (line 863)
L 01/03/2015 - 00:15:22: [AMXX]    [1] sev_aghl.sma::fwd_EmitSound (line 525)
that points to
Код:
set_pev(beam, pev_body, 2)
and beam is declared as
Код:
new beam = get_pdata_cbase(tripmine, m_pBeam)

I tried almost everyting. Changed engine version(6153->5758), AMXX version (1.8.3->1.8.2), many AGHL .so versions(delta file too)

Any ideas? :)


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: With AGHL AMXX plugins don't work as expected
СообщениеДобавлено: 03 янв 2015, 06:23 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
06 июн 2010, 16:53
Последнее посещение:
06 июн 2024, 20:19
Сообщения: 1143
Откуда: Владивосток
Try this: viewtopic.php?f=19&t=592

_________________
Изображение
Vi Veri Veniversum Vivus Vici


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: With AGHL AMXX plugins don't work as expected
СообщениеДобавлено: 03 янв 2015, 17:31 
Не в сети
Зарегистрирован:
03 янв 2015, 05:02
Последнее посещение:
28 авг 2015, 04:47
Сообщения: 5
Thanks! it works :Yahoo!:


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: With AGHL AMXX plugins don't work as expected
СообщениеДобавлено: 20 янв 2015, 23:07 
Не в сети
Зарегистрирован:
03 янв 2015, 05:02
Последнее посещение:
28 авг 2015, 04:47
Сообщения: 5
I just found that traceattack is coredumping server
Код:
RegisterHam(Ham_TraceAttack,"info_target","funct")
using BUILD 6153, AGHL 0.1.877, AMXX 1.8.3-dev and hamdata.ini, tested on default 1.8.3 ham module and module version from link above


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: With AGHL AMXX plugins don't work as expected
СообщениеДобавлено: 21 янв 2015, 02:12 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
11 июн 2024, 20:00
Сообщения: 6871
Can you post a really small plugin to reproduce that issue?


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: With AGHL AMXX plugins don't work as expected
СообщениеДобавлено: 21 янв 2015, 02:59 
Не в сети
Зарегистрирован:
03 янв 2015, 05:02
Последнее посещение:
28 авг 2015, 04:47
Сообщения: 5
https://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=177303 crashes exacly on this one.. secondary attact any lamp on crossfire with gauss


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: With AGHL AMXX plugins don't work as expected
СообщениеДобавлено: 21 янв 2015, 12:36 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
22 окт 2014, 19:26
Последнее посещение:
11 июн 2024, 22:16
Сообщения: 1027
Axik писал(а):
https://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=177303 crashes exacly on this one.. secondary attact any lamp on crossfire with gauss

Try remove this line in plugin eurohl.sma
Код:
ham_strip_weapon(player, "weapon_gauss")

_________________
https://vk.com/kgbaghl


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: With AGHL AMXX plugins don't work as expected
СообщениеДобавлено: 21 янв 2015, 12:48 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
11 июн 2024, 20:00
Сообщения: 6871
Axik
abdobiskra is right. Plugin is not well coded. One shouldn't remove current weapon in the shoot event.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: With AGHL AMXX plugins don't work as expected
СообщениеДобавлено: 21 янв 2015, 13:01 
Не в сети
Зарегистрирован:
03 янв 2015, 05:02
Последнее посещение:
28 авг 2015, 04:47
Сообщения: 5
I don't checked code. It works on standard gamedll and started crashing after switching to aghl so I was thinking there's problem :)

but afaik it never removed gauss gun from player

Thanks for help


Вернуться к началу
 Профиль 
  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB