Half-Life и Adrenaline Gamer форум

Всё об игре в Халф-Лайф и АГ
Текущее время: 02 фев 2023, 04:40

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: m_flBeamLength
СообщениеДобавлено: 22 янв 2023, 01:56 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
22 окт 2014, 19:26
Последнее посещение:
29 янв 2023, 23:37
Сообщения: 990
Hi
How can you know the beam length of a laser mine weapon?
I want to control it completely. What's the magic process? :)

_________________
https://vk.com/kgbaghl


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: m_flBeamLength
СообщениеДобавлено: 22 янв 2023, 14:12 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
30 янв 2023, 21:19
Сообщения: 6839
Hi!
You can read it via get_pdata_float and change via set_pdata_float.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: m_flBeamLength
СообщениеДобавлено: 23 янв 2023, 20:05 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
22 окт 2014, 19:26
Последнее посещение:
29 янв 2023, 23:37
Сообщения: 990
I don't get value?
 
Цитата:
[15:03:08] * 1) Old BeamLength :[0.00]
[15:03:08] * 1) Old BeamLength :[0.00]
[15:03:09] * 1) Old BeamLength :[0.00]
[15:03:09] * 1) Old BeamLength :[0.00]
[15:03:09] * 1) Old BeamLength :[0.00]

_________________
https://vk.com/kgbaghl


Вернуться к началу
 Профиль 
  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB