Half-Life и Adrenaline Gamer форум

Всё об игре в Халф-Лайф и АГ
Текущее время: 28 мар 2024, 19:12

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Режим Race в АГ 6.7 или более поздних
СообщениеДобавлено: 19 июн 2010, 22:05 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
26 мар 2024, 21:42
Сообщения: 6864
Race режим (трюки):
  • Нулевой урон
  • Бесконечный боекомплект
  • Прохождение сквозь сатчелы (как насчет ракет, подстволов и т.п.?)
  • Возможно физика ХЛДМпро (отскок от стены)
  • Убрать остановку на стыках пола
  • Спидометер в client.dll
  • Оценка качества прыжка в client.dll
  • Возможность создавать специальные демки с невозможностью мухлевания?


Вернуться к началу
 Профиль 
  
СообщениеДобавлено: 19 июн 2010, 22:14 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
14 июн 2010, 09:48
Последнее посещение:
21 дек 2015, 21:31
Сообщения: 52
Откуда: Россия. Омск
Режим Race(Трюки)


Я в HL DM держу сервер KaPTbl HA nPoxo)l(DeHuE (217.25.221.31:27015), поэтому в этом вопросе я собаку съел.

Концепт:
1) В режиме Race нельзя получить урон от противника, но сам себе его можешь нанести.
2) Автоматическое восстановление Hp до максимума при его потере(а лучше чтобы оружие не отнимало hp но рокет - джамп работал)(по умолчанию отключено, включаеться на стороне клиента)
3) Прохождение сквозь других игроков и их сатчелы и т.п. (По умолчанию включено, отключается на стороне клиента.)(Если у одного игрока опция включена то он может натыкаться на чужие сатчелы, если у обоих игроков включена, то они могут натыкаться друг на друга(для того чтобы делать подсадки и т.п)
4) Save Location/Teleport Location - сохранение координат точки и телепортирование к ней(например если упал на KZ_)[/color([color=#BF0080](Включение возможности save/teleport на стороне сервера.)(Можно еще ввести возможность изменять лимит save/teleport лимит save/teleport и минимальное время которое должно пройти между двумя телепортированиями )


Изменения которые можно ввести не только в режим Race то и вообще интегрировать в движок AG 6.6 как опции включение и отключение которых работает по умолчанию:

5) Спидометрах в юнитах (Можно сделать красивым, с шрифтами и картинками)


6) Статистика прыжка (При выполнении трюков будет выдоваться статистика: скорость нбранная при выполнении Strafe Jump, скорость которую ты добрал при выполнении Multi-Strafe, длинна прыжка,плавность поворота мышки, высота прыжка с гаусса и другие характеристики, также сравнение их с идеалом )(Трюк считается сделанным при выполнении определенных станадртов, например таких как минимальная длинна прыжка. То есть если ты слабо прыгнул ничего на экран выводиться не будет, а если ты прыгнул на неплохую длину то будет информация по типо "вау! ты сделал отличный Strafe Jump " и выводиться инфа )(По умолчанию отключенно, но если захотел потренероваться то включил и практикуйся.)(Нужно сделать красивое и максимально незагроможденное оформление)


Вернуться к началу
 Профиль 
  
СообщениеДобавлено: 19 июн 2010, 22:16 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
26 мар 2024, 21:42
Сообщения: 6864
oTkPoBEHuE писал(а):
Режим Race
Вопрос довольно объемный. Давайте попробуем реализовать его на основе gamemodes. Т.е. надо обсудить каких опций в gamemode не хватает, чтобы получить режим, который мы хотим.
oTkPoBEHuE писал(а):
1) В режиме Race нельзя получить урон от противника, но сам себе его можешь нанести.
2) Автоматическое восстановление Hp до максимума при его потере (а лучше чтобы оружие не отнимало hp но рокет - джамп работал)
И? В итоге можно себе дамаг наносить или нет? И зачем?
oTkPoBEHuE писал(а):
(по умолчанию отключено, включаеться на стороне клиента)
Опять же непонятно зачем. Насчет регулирования на клиенте - можно подумать. Теоретически реализуемо.
oTkPoBEHuE писал(а):
Изменения которые можно ввести не только в режим Race то и вообще интегрировать в движок AG 6.6 как опции включение и отключение которых работает по умолчанию:
Спидометрах в юнитах.
Статистика прыжка.
Мб. На данном этапе проще реализовать это плагинами. Но если это будет в client.dll, то мб будет найс.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
СообщениеДобавлено: 19 июн 2010, 22:49 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 20:03
Последнее посещение:
25 фев 2018, 00:34
Сообщения: 260
Откуда: взять денег?
Я думаю физика ХЛДМпро в этом режиме ненужна.Лучше другой режим сделать с ней.

oTkPoBEHuE писал(а):
4) Save Location/Teleport Location - сохранение координат точки и телепортирование к ней(например если упал на KZ_)[/color([color=#BF0080](Включение возможности save/teleport на стороне сервера.)(Можно еще ввести возможность изменять лимит save/teleport лимит save/teleport и минимальное время которое должно пройти между двумя телепортированиями )

Такой плагин есть для джамп серверов.Только вот сохранятся это вроде не прикольно.Да и КЗ мапы для АГ не то я думаю.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
СообщениеДобавлено: 23 июн 2010, 03:24 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 05:15
Последнее посещение:
26 янв 2012, 03:37
Сообщения: 155
Откуда: Пермь
-Нулевой урон-> но чтоб не как в конце раунда в режиме арена (там не подбрасывает от взрыва подствольника под ногами)
-Бесконечный боекомплект-> кроме снарков, сервер падать будет часто
-Прохождение сквозь сатчелы-> как насчет ракет, подстволов и т.п.-> их оставить как есть.
-Возможно физика ХЛДМпро (отскок от стены)-> в хлдмпро нет отскока от стены
-Убрать остановку на стыках пола-> хорошо бы :D, но на всякий случай мб поискать чекнутых мапперов и сделать основной набор карт с подрежанными краями рамп как на дм_сталкх?
-Спидометер в client.dll + в зависимости от скорости чтоб фигурка игрока меняла цвет :D, и карты такие сделать чтоб в длинну были с препятствиями, типа на скорость проходить.
Оценка качества прыжка в client.dll-> ну я дах хз зачем это, в кс ещё куда не шло там вся фишка в 1 прыжке, а в аг это только если для комнат по типу последней в дестраткто_хопс.
Возможность создавать специальные демки с невозможностью мухлевания-> а как это? в чем невозможность?

_________________
Adrenaline full!


Вернуться к началу
 Профиль 
  
СообщениеДобавлено: 23 июн 2010, 09:35 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
26 мар 2024, 21:42
Сообщения: 6864
Extremely Flammable писал(а):
в хлдмпро нет отскока от стены
Вроде ж есть?
Extremely Flammable писал(а):
+ в зависимости от скорости чтоб фигурка игрока меняла цвет
А смысл? Чтоб другим было видно, что ты раскален как паровоз, когда несешься? :D
Extremely Flammable писал(а):
и карты такие сделать чтоб в длинну были с препятствиями, типа на скорость проходить
Есть такие. Мапа race, есть у меня на сервере.
Extremely Flammable писал(а):
Возможность создавать специальные демки с невозможностью мухлевания-> а как это? в чем невозможность?
Тут я не рублю. Просто подумалось, что в демке что хошь может быть. Т.е. теоретически её можно редактировать. Вобщем, то, что я предложил - из области фантастики.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
СообщениеДобавлено: 25 июн 2010, 02:33 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 23:25
Последнее посещение:
05 июл 2018, 16:02
Сообщения: 1035
Lev писал(а):
И? В итоге можно себе дамаг наносить или нет? И зачем?

Я делал плагин для трюковых прыжков на минах, гранатах итд.
В ХЛ сила отдачи при взрыве прямо пропорциональная потере ХП. Поэтому один и тот же взрыв кинет на разное расстояние в зависимости от наличия брони. Если ХП не падает (годмод), то нету ускорения от взрыва.

Я делал так.
Игроку делаю 32612 ХП (при этом в ХУД показывает 100)
Хукал наносимый игроку дамадж. Далее делаем чтоб дамадж каким-то чудом не превысил ХП игрока:

if(damage > 32611) damage = 32611.0

Ну а после в Пост-дамадже снова делаем игроку 32612 ХП
Можно добавить множитель на damage и таким образом регулировать силу толчка.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль 
  
СообщениеДобавлено: 25 июн 2010, 02:50 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
26 мар 2024, 21:42
Сообщения: 6864
Вроде как надо, чтобы всё совпадало с обычными режимами ведь?
Иначе какой смысл в этом race?
Т.е. всё так же - сколько ХЛ потеряно столько и толкнуть. Хотя, опять же, больше 100 - труп.
Так что хз.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
СообщениеДобавлено: 25 июн 2010, 16:33 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 05:15
Последнее посещение:
26 янв 2012, 03:37
Сообщения: 155
Откуда: Пермь
Да всё нормально лепесток сказал. Так и надо делать.
Лев- всё будет как в игре и так, все знают что без брони максимум 1 мп5 джамп можно сделать-80 хп и -10 при падении (хотя криворукие сразу умирают от взрыва). Так что и так всё как в игре будет. Просто в этом режиме можно будет ускориться ещё и за счет нескольких подствольников но при этом не умереть.

_________________
Adrenaline full!


Вернуться к началу
 Профиль 
  
СообщениеДобавлено: 25 июн 2010, 16:39 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 05:15
Последнее посещение:
26 янв 2012, 03:37
Сообщения: 155
Откуда: Пермь
Но самое главное сделать карту такую просторную с комнатами по типу дестракто хопс, в которой будут основные необхъодимые прыжки. Ну пример комната в которой нужно прыгать как на кросе до гаусса, тко вместо пола будет телепорт обратно на то место от которого прыгал(ну эт наб комната будет типа), и вот так насувать элементов от большинства карт. В конце будут прыжки по типу сталкярда от мин до гауса, или как на снаркпите от 2 этажа до рпг.

Далее для рокет джампов предлогаю сделать карту по типу флай беби флай, но ток с разделенными комнатами для прыжков с арбалета (и будут стоять столбики равные столбику по типу датакор, или вообще просто разной высоты, для задров.)

К чему я эт все, не нужно будет постоянно собирать патроны и тренить каждый прыжок на каждой карте и умирать постоянно. Если будет режим и карта на которйо убдут все основные игровые прыжки. помоему круто, осталось найти пару мапперов. Реализация сложна тольтко тем, что я хз как померить высоты и расстояния на разных картах...

_________________
Adrenaline full!


Вернуться к началу
 Профиль 
  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB