Half-Life и Adrenaline Gamer форум
http://aghl.ru/forum/

Обсуждение Adrenaline Gamer 6.7
http://aghl.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=5
Страница 92 из 96

Автор:  ErrOr [ 16 янв 2012, 02:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение Adrenaline Gamer 6.7

блин разброс менять не нужно просто спросите у жужу как он это сделал и добавьте.я против изменения игры и.я поддерживаю косметические и графические изменения.а изменение хода игры и урона,разброса против(вг не в счет)

Автор:  Lev [ 16 янв 2012, 07:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение Adrenaline Gamer 6.7

Мое имхо всегда было таким, что АГ должен остаться ХЛом по сути. Если желаете сделать другой, "идеальный" на ваш взгляд шутер - я не против, делайте.

Автор:  ErrOr [ 23 янв 2012, 04:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение Adrenaline Gamer 6.7

по мне что нужно измерть и добавить:
1)режим race(про бесконечное оружие и тп есть темапро этот режим)
2)добавить спидометр
3)добавить знак хэдшота как в кс
4)добавить отображение по желанию наличие лонг джампа(как в аг 2 на худах,количество патронов)
5)добавит трасировку дробовика
6)сделать бесконечно летающую рокету
7)убрать торможение на стыках текстур
8)сделать возможным игроку проходить через сатчелы
9)исправить гоштмайнинг
10)исправить минирование респов

Автор:  ErrOr [ 23 янв 2012, 04:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение Adrenaline Gamer 6.7

и будет идиальная игра

Автор:  Extremely Flammable [ 26 янв 2012, 03:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение Adrenaline Gamer 6.7

ага... первые пять страниц темы прочти и будет идеальная игра)))
каждому нужна своя идеальная игра, а в итоге рук всего 2, да и те у Льва, но у него нет времени, или интереса или того и другого.

Однако меня терзает вопрос, если был ролик с названием хл голд... то его снимали с какого то дистрибутива... а нельзя ли его выложить?

Автор:  Lev [ 26 янв 2012, 14:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение Adrenaline Gamer 6.7

Его, наверное, постоянно обновляют/выкладывают.
Посмотри тут и там по ссылкам: http://aghl.ru/forum/viewtopic.php?f=31&t=341.

Автор:  ErrOr [ 29 янв 2012, 01:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение Adrenaline Gamer 6.7

исправить звук пререзарядки.как в rcd

Автор:  Lev [ 29 янв 2012, 02:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение Adrenaline Gamer 6.7

ErrOr
О чем речь?

Автор:  Nevedomo [ 29 янв 2012, 18:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение Adrenaline Gamer 6.7

Видимо идёт речь о том что при r_drawvievmodel 0 неслышно перезорядки.
Очень хотелось что бы было снято ограничение с переменных cl_pitchup и cl_pitchdown поскольку АГ динамичная игра и стандартных 90 мало.Стоит слишком низко опустить прицел во время прыжка и он остонавливаеться на месте,мышь в это время продолжает движение по столу и в последствии её приходиться переставлять,очень неудобно :/

Автор:  Lev [ 29 янв 2012, 20:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение Adrenaline Gamer 6.7

Nevedomo писал(а):
Видимо идёт речь о том что при r_drawvievmodel 0 неслышно перезорядки.
А. Спасибо.

Nevedomo писал(а):
Очень хотелось что бы было снято ограничение с переменных cl_pitchup и cl_pitchdown поскольку АГ динамичная игра и стандартных 90 мало.
Мб от скриптов залочили...

Страница 92 из 96 Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/