Half-Life и Adrenaline Gamer форум http://aghl.ru/forum/ |
|
Обсуждение Adrenaline Gamer 6.7 http://aghl.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=5 |
Страница 3 из 96 |
Автор: | skyjet [ 01 июн 2010, 22:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение АГ 6.7 |
а да, когда мод выйдет? хД хоть я рановато спрашиваю, но все же.. |
Автор: | Lev [ 01 июн 2010, 23:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение АГ 6.7 |
Спешить с ЕХЛЛ нет абсолютно никакого смысла. Прийти обсуждать АГ сюда они не смогут (язык не тот). Будоражить же народ раньше времени - тем более смысла нет. В ближайший месяц - точно не выйдет. хД Если думать, что нужен качественный продукт, то это опять воссоздавать всё: сделать сам мод, собрать инсталлятор, сделать мануал, сделать сайт, выложить. Работы дофига. |
Автор: | skyjet [ 01 июн 2010, 23:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение АГ 6.7 |
ясненько, к сентябрю то будет?) |
Автор: | Lev [ 01 июн 2010, 23:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение АГ 6.7 |
Кто знает... |
Автор: | -Griff- [ 01 июн 2010, 23:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение АГ 6.7 |
-t4nk: я думаю сделать так что бы хбов не было вообще -t4nk: баг на рпг убрать -t4nk: и сделать приближение и отдаление из арбла более быстрым -t4nk: то есть как с зумом А лично я бы хотел убрать этот баг с тормозом на рампах да и все в принципе )))) |
Автор: | unnamed [ 02 июн 2010, 00:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение АГ 6.7 |
Менять оригинальный геймплей считаю нецелесообразным. Если же изменять физику (торможение на стыках брашей), поведение оружия, то делать это как опцию. А вообще пофиксить баг в арене - когда в конце раунда можно пустить стрел на предполагаемый респ и снять хп у игрока в следующем раунде. -Griff- писал(а): -t4nk: баг на рпг убрать Что за баг? Когда ракета в стену рядом с тобой попадает, если на скорости разворачиваешься и стреляешь?Этот момент поправляется ag_rpg_fix 1 на сервере. Кстати, ag_gauss_fix (анти-селфгаусс) в АГ плохо работает. Вполне возможно убиться. |
Автор: | Lev [ 02 июн 2010, 00:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение АГ 6.7 |
Танка я не понял. Алиас чтоб не работал на хбов? Баг с РПГ - когда она на старте задом в стену влетает? И с зумом опять ничего не понял. Приближение там мгновенное и так. Отдаление - ну можно наверное, но вроде зачем? Просто если АГ будет сильно отличаться от ХЛ, то он умрет в конец. Потому что вы никакими коврижками не заманите новых игроков. |
Автор: | -Griff- [ 02 июн 2010, 02:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение АГ 6.7 |
Ну я понял танка так: Убрать возможность использовать алиас на арбалет Про баг с рпг, я понял тот омент когда над крышей на лв2 к примеру стреляют А арбалет бы действительн опоадкватнее хоетлось бы, приближет норм а вот отдаляет ужасно... |
Автор: | Extremely Flammable [ 02 июн 2010, 03:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение АГ 6.7 |
да прошибает, но не стены а углы чисто |
Автор: | Extremely Flammable [ 02 июн 2010, 03:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение АГ 6.7 |
кстати, в инстагиб моде аг нет вг к примеру, и трейслайна как я понял тоже |
Страница 3 из 96 | Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |