Half-Life и Adrenaline Gamer форум
http://aghl.ru/forum/

Обсуждение Adrenaline Gamer 6.7
http://aghl.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=5
Страница 3 из 96

Автор:  skyjet [ 01 июн 2010, 22:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение АГ 6.7

а да, когда мод выйдет? хД хоть я рановато спрашиваю, но все же..

Автор:  Lev [ 01 июн 2010, 23:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение АГ 6.7

Спешить с ЕХЛЛ нет абсолютно никакого смысла. Прийти обсуждать АГ сюда они не смогут (язык не тот). Будоражить же народ раньше времени - тем более смысла нет.

В ближайший месяц - точно не выйдет. хД
Если думать, что нужен качественный продукт, то это опять воссоздавать всё: сделать сам мод, собрать инсталлятор, сделать мануал, сделать сайт, выложить. Работы дофига.

Автор:  skyjet [ 01 июн 2010, 23:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение АГ 6.7

ясненько, к сентябрю то будет?)

Автор:  Lev [ 01 июн 2010, 23:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение АГ 6.7

:lol:
Кто знает...

Автор:  -Griff- [ 01 июн 2010, 23:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение АГ 6.7

-t4nk: я думаю сделать так что бы хбов не было вообще
-t4nk: баг на рпг убрать
-t4nk: и сделать приближение и отдаление из арбла более быстрым
-t4nk: то есть как с зумом


А лично я бы хотел убрать этот баг с тормозом на рампах да и все в принципе ))))

Автор:  unnamed [ 02 июн 2010, 00:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение АГ 6.7

Менять оригинальный геймплей считаю нецелесообразным. Если же изменять физику (торможение на стыках брашей), поведение оружия, то делать это как опцию.
А вообще пофиксить баг в арене - когда в конце раунда можно пустить стрел на предполагаемый респ и снять хп у игрока в следующем раунде.


-Griff- писал(а):
-t4nk: баг на рпг убрать
Что за баг? Когда ракета в стену рядом с тобой попадает, если на скорости разворачиваешься и стреляешь?
Этот момент поправляется ag_rpg_fix 1 на сервере.

Кстати, ag_gauss_fix (анти-селфгаусс) в АГ плохо работает. Вполне возможно убиться.

Автор:  Lev [ 02 июн 2010, 00:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение АГ 6.7

Танка я не понял. Алиас чтоб не работал на хбов?
Баг с РПГ - когда она на старте задом в стену влетает?
И с зумом опять ничего не понял. :) Приближение там мгновенное и так. Отдаление - ну можно наверное, но вроде зачем?

Просто если АГ будет сильно отличаться от ХЛ, то он умрет в конец. Потому что вы никакими коврижками не заманите новых игроков.

Автор:  -Griff- [ 02 июн 2010, 02:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение АГ 6.7

Ну я понял танка так:
Убрать возможность использовать алиас на арбалет
Про баг с рпг, я понял тот омент когда над крышей на лв2 к примеру стреляют
А арбалет бы действительн опоадкватнее хоетлось бы, приближет норм а вот отдаляет ужасно...

Автор:  Extremely Flammable [ 02 июн 2010, 03:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение АГ 6.7

да прошибает, но не стены а углы чисто

Автор:  Extremely Flammable [ 02 июн 2010, 03:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение АГ 6.7

кстати, в инстагиб моде аг нет вг к примеру, и трейслайна как я понял тоже

Страница 3 из 96 Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/