Half-Life и Adrenaline Gamer форум

Всё об игре в Халф-Лайф и АГ
Текущее время: 29 мар 2024, 05:44

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 952 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 96  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение АГ 6.7
СообщениеДобавлено: 02 июн 2010, 20:18 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
26 мар 2024, 21:42
Сообщения: 6864
Распространение через стим всё равно не получится без Буллита, т.к. он автор этого мода.
Поэтому, если желать этого, то надо искать возможность пообщаться с Буллитом.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение АГ 6.7
СообщениеДобавлено: 02 июн 2010, 20:53 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 05:15
Последнее посещение:
26 янв 2012, 03:37
Сообщения: 155
Откуда: Пермь
я написал ему сообщение, как ответит я сообщу

_________________
Adrenaline full!


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение АГ 6.7
СообщениеДобавлено: 03 июн 2010, 01:03 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 05:15
Последнее посещение:
26 янв 2012, 03:37
Сообщения: 155
Откуда: Пермь
Я и на мыло написал и в асю, и страйпу написал, все пока в ауте х_Х

_________________
Adrenaline full!


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение АГ 6.7
СообщениеДобавлено: 03 июн 2010, 04:05 
Не в сети
Зарегистрирован:
03 июн 2010, 03:59
Последнее посещение:
03 июн 2010, 04:06
Сообщения: 1
Остановка на стыках пола.... "согласен"
Ogc cheat type - ради этого всё и было затеяно.... "я даже не понимаю о чём реч))"
Замирающие трупы - проблема на клиенте.... "ну для меня это не особо важная проблема"
Баг в режиме арена - летящие ентити.... " что такое ентити? (это в общем как оно всё называется) ну болты мона было бы убрать а всё остальное демаг всё = не приносят"

Решить что делать:
Изменить WallGauss (опционально), убрать RadiusDamage на выходе из стены. "для меня не понятные слова))))"
Гостмайнинг - патчинг бага движка.... "ну гаус по лампам можно и оставить))"
Изменение зума на арбалете (мгновенное отключение).... "я вроде не сильно тупой но я чёт не пойму) в каком смысле написано это словосочитание?"

Всё остальное, что можно обсуждать:
Race режим (трюки) - нулевой урон, бесконечный боекомплект, прохождение сквозь сатчелы (как насчет ракет, подстволов и т.п.?), возможно физика ХЛДМпро
(отскок от стены). "что такое сатчелы??"
Физика ХЛДМПро, как опция в любом режиме. "ну я затрудняюсь в ответе ибо я физику там не сильно знаю..."
Более светлый пак текстур, как опция инстяллятора. И тут можно несколько вариантов спрайтов, моделей и т.п. включить. "Вот модели да"
Телепорты как и в ХЛДМПро. "безразлично"
Режим реалистичных повреждений при падении и соударениях с объектами. "я считаю глупо)"
Внутриигровой редактор конфигов. "качаственно конечно но я половину не знаю что обозначает а половину уже забыл"
Бесконечно летающяя ракета. "ВОТ ЭТО НАДО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!"
хБов и остальные алиасы - сделать опциональное отключение? "в плане??"
Распространение АГ через стим. "в плане?"


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение АГ 6.7
СообщениеДобавлено: 03 июн 2010, 08:13 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
26 мар 2024, 21:42
Сообщения: 6864
Ентити - тупо говоря объекты в игре. Лень было писать "ракеты, болты, подстволы".
Вопрос про уменьшение/удаление/изменение валлгаусса (стрельбы сквозь стены).
Сатчелы - пакеты C4 (weapon_satchel).
Алиасы отключаемые - серверная переменная, позволяющяя использовать её в gamemode файле. Т.е. тупо говоря можно будет с
делать режим с отключенными алиасами.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение АГ 6.7
СообщениеДобавлено: 03 июн 2010, 19:27 
Не в сети
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 23:40
Последнее посещение:
06 июл 2010, 18:44
Сообщения: 18
Добавьте если можно какой нить античит хороший) чтоб гф палился :D


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение АГ 6.7
СообщениеДобавлено: 03 июн 2010, 20:33 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 20:03
Последнее посещение:
25 фев 2018, 00:34
Сообщения: 260
Откуда: взять денег?
Lev писал(а):

Решить что делать:
  1. Изменить WallGauss (опционально), убрать RadiusDamage на выходе из стены.
  2. Гостмайнинг - патчинг бага движка. Сюда входят: мины, подстволы, гранаты, ракеты, пакеты в узких пространствах и гаусс по лампам.

Это лучше не делать опционально я думаю.Лучше режим сделать из всего этого отдельный.Просто если сложные прострелы тоже относятся к ГМ, а значит отсутствие радиусдамджа в этом режиме тоже не огорчит.Вряд ли тем кому не нравятся такие прострелы, нравятся обычные.Хотя хз конечно,но если сделать такие опции для любых режимов,то на серверах может начаться неразбериха.


Lev писал(а):
Физика ХЛДМПро, как опция в любом режиме.

Думаю режима Race достаточно.Если возможно, лучше в этом режиме сделать настройку что бы давать все пушки на респауне.Просто какой смысл делать режим только для трюков с другой физикой? Я думаю лучше пусть будет один режим с такой физикой.Что бы и играть там и трюкачить :Д

Lev писал(а):
хБов и остальные алиасы - сделать опциональное отключение?

Если честно,то я думаю это бредовая затея.Без алиасов никто играть не будет.Без хБоу мб,но без распрыга точно.Тем более больше половины юзают ещё и ДД.

Lev писал(а):
Режим реалистичных повреждений при падении и соударениях с объектами.

А вроде бы есть стандартный квар с реалистичным дамаджем от падений и никто его не юзает на серверах, тем более на АГ серверах.Я думаю настройку для снятия дамаджа от столкновений так же юзать не станут.Хотя если её сделать нетрудно,то можно как среди возможностей.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение АГ 6.7
СообщениеДобавлено: 03 июн 2010, 20:57 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 20:03
Последнее посещение:
25 фев 2018, 00:34
Сообщения: 260
Откуда: взять денег?
Вообще советую не загонятся большим кол-вом опций.Просто это правда начнётся бумбарашь и из этих переменных получится тотальная неразбериха.Режимами аккуратнее.Хотя я уже писал своё мнение об этом

Freejam писал(а):
В итоге каждый будет ставить так как ему нравится и мы будем играть в разные моды через один клиент :Д.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение АГ 6.7
СообщениеДобавлено: 03 июн 2010, 22:02 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 05:15
Последнее посещение:
26 янв 2012, 03:37
Сообщения: 155
Откуда: Пермь
ничё страшного, в общем то и сейчас каждый играет в свой мод :D, аналогично просто появятся сервера с разными выключенными режимами через 1 клиент

_________________
Adrenaline full!


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение АГ 6.7
СообщениеДобавлено: 03 июн 2010, 22:20 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 20:03
Последнее посещение:
25 фев 2018, 00:34
Сообщения: 260
Откуда: взять денег?
Extremely Flammable писал(а):
ничё страшного, в общем то и сейчас каждый играет в свой мод :D, аналогично просто появятся сервера с разными выключенными режимами через 1 клиент

Ну например режим ТДМ с физикой ХЛДМпро без радиусдамаджа и ТДМ где можно расшибаться об стену и отключенным госмайнингом.Это ведь уже 2е разные игры,придётся прописывать кучу переменных чтобы сыграть как хочешь.Разные режимы это круто и интересно,но когда можешь намесить что угодно в любом режиме это уже мне кажется ерунда получается.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 952 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 96  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB