Half-Life и Adrenaline Gamer форум

Всё об игре в Халф-Лайф и АГ
Текущее время: 28 мар 2024, 19:57

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 952 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 96  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение АГ 6.7
СообщениеДобавлено: 01 июн 2010, 22:49 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 16:49
Последнее посещение:
23 июн 2014, 19:20
Сообщения: 103
Откуда: я?
а да, когда мод выйдет? хД хоть я рановато спрашиваю, но все же..

_________________
lost in space for ever


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение АГ 6.7
СообщениеДобавлено: 01 июн 2010, 23:11 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
26 мар 2024, 21:42
Сообщения: 6864
Спешить с ЕХЛЛ нет абсолютно никакого смысла. Прийти обсуждать АГ сюда они не смогут (язык не тот). Будоражить же народ раньше времени - тем более смысла нет.

В ближайший месяц - точно не выйдет. хД
Если думать, что нужен качественный продукт, то это опять воссоздавать всё: сделать сам мод, собрать инсталлятор, сделать мануал, сделать сайт, выложить. Работы дофига.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение АГ 6.7
СообщениеДобавлено: 01 июн 2010, 23:21 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 16:49
Последнее посещение:
23 июн 2014, 19:20
Сообщения: 103
Откуда: я?
ясненько, к сентябрю то будет?)

_________________
lost in space for ever


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение АГ 6.7
СообщениеДобавлено: 01 июн 2010, 23:23 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
26 мар 2024, 21:42
Сообщения: 6864
:lol:
Кто знает...


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение АГ 6.7
СообщениеДобавлено: 01 июн 2010, 23:43 
Не в сети
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 23:40
Последнее посещение:
06 июл 2010, 18:44
Сообщения: 18
-t4nk: я думаю сделать так что бы хбов не было вообще
-t4nk: баг на рпг убрать
-t4nk: и сделать приближение и отдаление из арбла более быстрым
-t4nk: то есть как с зумом


А лично я бы хотел убрать этот баг с тормозом на рампах да и все в принципе ))))


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение АГ 6.7
СообщениеДобавлено: 02 июн 2010, 00:07 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 23:25
Последнее посещение:
05 июл 2018, 16:02
Сообщения: 1035
Менять оригинальный геймплей считаю нецелесообразным. Если же изменять физику (торможение на стыках брашей), поведение оружия, то делать это как опцию.
А вообще пофиксить баг в арене - когда в конце раунда можно пустить стрел на предполагаемый респ и снять хп у игрока в следующем раунде.


-Griff- писал(а):
-t4nk: баг на рпг убрать
Что за баг? Когда ракета в стену рядом с тобой попадает, если на скорости разворачиваешься и стреляешь?
Этот момент поправляется ag_rpg_fix 1 на сервере.

Кстати, ag_gauss_fix (анти-селфгаусс) в АГ плохо работает. Вполне возможно убиться.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение АГ 6.7
СообщениеДобавлено: 02 июн 2010, 00:12 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
26 мар 2024, 21:42
Сообщения: 6864
Танка я не понял. Алиас чтоб не работал на хбов?
Баг с РПГ - когда она на старте задом в стену влетает?
И с зумом опять ничего не понял. :) Приближение там мгновенное и так. Отдаление - ну можно наверное, но вроде зачем?

Просто если АГ будет сильно отличаться от ХЛ, то он умрет в конец. Потому что вы никакими коврижками не заманите новых игроков.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение АГ 6.7
СообщениеДобавлено: 02 июн 2010, 02:02 
Не в сети
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 23:40
Последнее посещение:
06 июл 2010, 18:44
Сообщения: 18
Ну я понял танка так:
Убрать возможность использовать алиас на арбалет
Про баг с рпг, я понял тот омент когда над крышей на лв2 к примеру стреляют
А арбалет бы действительн опоадкватнее хоетлось бы, приближет норм а вот отдаляет ужасно...


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение АГ 6.7
СообщениеДобавлено: 02 июн 2010, 03:08 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 05:15
Последнее посещение:
26 янв 2012, 03:37
Сообщения: 155
Откуда: Пермь
да прошибает, но не стены а углы чисто

_________________
Adrenaline full!


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение АГ 6.7
СообщениеДобавлено: 02 июн 2010, 03:11 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 05:15
Последнее посещение:
26 янв 2012, 03:37
Сообщения: 155
Откуда: Пермь
кстати, в инстагиб моде аг нет вг к примеру, и трейслайна как я понял тоже

_________________
Adrenaline full!


Вернуться к началу
 Профиль 
  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 952 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 96  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB