Half-Life и Adrenaline Gamer форум

Всё об игре в Халф-Лайф и АГ
Текущее время: 18 май 2024, 07:42

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 952 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 96  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение АГ 6.7
СообщениеДобавлено: 06 июн 2010, 14:00 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 05:15
Последнее посещение:
26 янв 2012, 03:37
Сообщения: 155
Откуда: Пермь
дада можно, сплеш демаг не работает чисто, он же радиус демадже

_________________
Adrenaline full!


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение АГ 6.7
СообщениеДобавлено: 08 июн 2010, 03:20 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 05:15
Последнее посещение:
26 янв 2012, 03:37
Сообщения: 155
Откуда: Пермь
поступило предложение сделать стрелу арбалета помощнее, чтоб пробивало 1 на сквоь и коцало второго сзади :D
а лично я хотел бы добавить про егон, нельзя ли сделать так чтоб из него можно было взрывать стрелы, подствольники и ракеты

_________________
Adrenaline full!


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение АГ 6.7
СообщениеДобавлено: 08 июн 2010, 09:11 
Не в сети
Зарегистрирован:
02 июн 2010, 08:29
Последнее посещение:
09 июн 2010, 10:17
Сообщения: 2
Extremely Flammable писал(а):
поступило предложение сделать стрелу арбалета помощнее, чтоб пробивало 1 на сквоь и коцало второго сзади :D
а лично я хотел бы добавить про егон, нельзя ли сделать так чтоб из него можно было взрывать стрелы, подствольники и ракеты
если чесно то я за, но не надо делать её супер мощной, чтоб при 100 жизях и 100 армон, при попадании в тело с вашей целью на мушке арболета не случилось DEAD ;) я вот чтоб хотел: можноль сделать так, чтоб была функция автоматической настройки игры под ФПС(кнопочку нажимаешь=> она сама все пропишет что надо, а уж винду и свой радик я сам настрою) я сделал все как сказано, убрал вертик синх. настроил винду, прописал все как надо и че 30-60фпс-> меня эт просто бесит, не распрыг ниче!!!!!! кароч если можно сделайте люди добрые :D


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение АГ 6.7
СообщениеДобавлено: 08 июн 2010, 09:46 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
17 май 2024, 20:44
Сообщения: 6868
Proff, про ФПС пиши в разделе про клиента (в смысле, может поможем)))).
А насчет автоматический настройки - там нечего настраивать кроме этого самого fps_max.

Про арбалет, егон и т.п. - ну это вы уже загнули. Мы ведь всё же не другой мод пишем, а немного АГ хотим подновить. :)


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение АГ 6.7
СообщениеДобавлено: 08 июн 2010, 09:59 
Не в сети
Зарегистрирован:
08 июн 2010, 09:33
Последнее посещение:
07 дек 2015, 18:49
Сообщения: 248
Ракету как в хл2 сделать... Там хорошо летает она и управляется красивее без партиклей ))


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение АГ 6.7
СообщениеДобавлено: 08 июн 2010, 10:00 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
17 май 2024, 20:44
Сообщения: 6868
Я не играл ХЛ2. Придется вам описывать в чем разница. хД


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение АГ 6.7
СообщениеДобавлено: 08 июн 2010, 10:01 
Не в сети
Зарегистрирован:
08 июн 2010, 09:33
Последнее посещение:
07 дек 2015, 18:49
Сообщения: 248
А хз более плавнее и красивее летает ракета и управляется)) Мб она там меньше просто или эффект такой без партиклей дыма, хотя хз


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение АГ 6.7
СообщениеДобавлено: 08 июн 2010, 17:37 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
17 май 2024, 20:44
Сообщения: 6868
То что предлагал пофиксить в ракете t4nk: баг с перезарядкой, когда ни выкинуть, ни переключить, и только нажатие правой кнопки спасает.
Думаю это принято.
ЗЫ Если кто-нибудь знает точные условия вопроизведения бага - напишите.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение АГ 6.7
СообщениеДобавлено: 08 июн 2010, 17:56 
Не в сети
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 23:40
Последнее посещение:
06 июл 2010, 18:44
Сообщения: 18
Ну если я правильно понял, то для того чстобы быстро перезарядить рпг без выбрасивания и подбирания нужно выключить точку и нажать клавишу перезарядки. Навртяли это баг


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение АГ 6.7
СообщениеДобавлено: 08 июн 2010, 17:59 
Не в сети
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 23:40
Последнее посещение:
06 июл 2010, 18:44
Сообщения: 18
А что косается моего мнения, то не нужно делать другую игру... Не стоит изменять физические особенности оружия а тем более изменять силу поражения.... Достаточно просто убрать баг с рампой при распрыге да и пофиксиить разнообразие рейтов... думаю больше ничего не стоит мудрить


Вернуться к началу
 Профиль 
  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 952 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 96  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB