Half-Life и Adrenaline Gamer форум

Всё об игре в Халф-Лайф и АГ
Текущее время: 29 мар 2024, 02:18

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 952 ]  На страницу Пред.  1 ... 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение Adrenaline Gamer 6.7
СообщениеДобавлено: 16 янв 2012, 02:07 
Не в сети
Зарегистрирован:
06 янв 2012, 04:44
Последнее посещение:
06 ноя 2015, 02:42
Сообщения: 254
блин разброс менять не нужно просто спросите у жужу как он это сделал и добавьте.я против изменения игры и.я поддерживаю косметические и графические изменения.а изменение хода игры и урона,разброса против(вг не в счет)


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение Adrenaline Gamer 6.7
СообщениеДобавлено: 16 янв 2012, 07:51 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
26 мар 2024, 21:42
Сообщения: 6864
Мое имхо всегда было таким, что АГ должен остаться ХЛом по сути. Если желаете сделать другой, "идеальный" на ваш взгляд шутер - я не против, делайте.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение Adrenaline Gamer 6.7
СообщениеДобавлено: 23 янв 2012, 04:51 
Не в сети
Зарегистрирован:
06 янв 2012, 04:44
Последнее посещение:
06 ноя 2015, 02:42
Сообщения: 254
по мне что нужно измерть и добавить:
1)режим race(про бесконечное оружие и тп есть темапро этот режим)
2)добавить спидометр
3)добавить знак хэдшота как в кс
4)добавить отображение по желанию наличие лонг джампа(как в аг 2 на худах,количество патронов)
5)добавит трасировку дробовика
6)сделать бесконечно летающую рокету
7)убрать торможение на стыках текстур
8)сделать возможным игроку проходить через сатчелы
9)исправить гоштмайнинг
10)исправить минирование респов


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение Adrenaline Gamer 6.7
СообщениеДобавлено: 23 янв 2012, 04:52 
Не в сети
Зарегистрирован:
06 янв 2012, 04:44
Последнее посещение:
06 ноя 2015, 02:42
Сообщения: 254
и будет идиальная игра


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение Adrenaline Gamer 6.7
СообщениеДобавлено: 26 янв 2012, 03:32 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 05:15
Последнее посещение:
26 янв 2012, 03:37
Сообщения: 155
Откуда: Пермь
ага... первые пять страниц темы прочти и будет идеальная игра)))
каждому нужна своя идеальная игра, а в итоге рук всего 2, да и те у Льва, но у него нет времени, или интереса или того и другого.

Однако меня терзает вопрос, если был ролик с названием хл голд... то его снимали с какого то дистрибутива... а нельзя ли его выложить?

_________________
Adrenaline full!


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение Adrenaline Gamer 6.7
СообщениеДобавлено: 26 янв 2012, 14:53 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
26 мар 2024, 21:42
Сообщения: 6864
Его, наверное, постоянно обновляют/выкладывают.
Посмотри тут и там по ссылкам: http://aghl.ru/forum/viewtopic.php?f=31&t=341.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение Adrenaline Gamer 6.7
СообщениеДобавлено: 29 янв 2012, 01:52 
Не в сети
Зарегистрирован:
06 янв 2012, 04:44
Последнее посещение:
06 ноя 2015, 02:42
Сообщения: 254
исправить звук пререзарядки.как в rcd


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение Adrenaline Gamer 6.7
СообщениеДобавлено: 29 янв 2012, 02:16 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
26 мар 2024, 21:42
Сообщения: 6864
ErrOr
О чем речь?


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение Adrenaline Gamer 6.7
СообщениеДобавлено: 29 янв 2012, 18:08 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
24 янв 2012, 05:43
Последнее посещение:
14 авг 2015, 03:49
Сообщения: 45
Видимо идёт речь о том что при r_drawvievmodel 0 неслышно перезорядки.
Очень хотелось что бы было снято ограничение с переменных cl_pitchup и cl_pitchdown поскольку АГ динамичная игра и стандартных 90 мало.Стоит слишком низко опустить прицел во время прыжка и он остонавливаеться на месте,мышь в это время продолжает движение по столу и в последствии её приходиться переставлять,очень неудобно :/


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение Adrenaline Gamer 6.7
СообщениеДобавлено: 29 янв 2012, 20:55 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
26 мар 2024, 21:42
Сообщения: 6864
Nevedomo писал(а):
Видимо идёт речь о том что при r_drawvievmodel 0 неслышно перезорядки.
А. Спасибо.

Nevedomo писал(а):
Очень хотелось что бы было снято ограничение с переменных cl_pitchup и cl_pitchdown поскольку АГ динамичная игра и стандартных 90 мало.
Мб от скриптов залочили...


Вернуться к началу
 Профиль 
  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 952 ]  На страницу Пред.  1 ... 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB