Half-Life и Adrenaline Gamer форум

Всё об игре в Халф-Лайф и АГ
Текущее время: 06 май 2024, 03:18

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 952 ]  На страницу Пред.  1 ... 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94 ... 96  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение Adrenaline Gamer 6.7
СообщениеДобавлено: 13 янв 2012, 22:44 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
03 май 2024, 14:48
Сообщения: 6867
Это же дробь, а не FlakCannon.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение Adrenaline Gamer 6.7
СообщениеДобавлено: 14 янв 2012, 04:29 
Не в сети
Зарегистрирован:
06 янв 2012, 04:44
Последнее посещение:
06 ноя 2015, 02:42
Сообщения: 254
в hldm pro как то сделали там от каждой дроби хвостик


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение Adrenaline Gamer 6.7
СообщениеДобавлено: 14 янв 2012, 16:20 
Не в сети
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 21:54
Последнее посещение:
08 янв 2024, 22:48
Сообщения: 1269
Откуда: Новосибирск
Лев не говорил о том, что это сложно сделать - он имел ввиду, что дробь вроде как не должна оставлять за собой следов в воздухе.

Вообще, шотган и флак - в корне различные оружия, особенно если сравнивать с УТ2004 - там зенитка стреляет на довольно большие расстояния, а осколки летят по предсказуемой траектории - ею вполне можно пользоваться для артиллерийского огня по площади, или устроить непреодолимый напор в тесном коридоре для блокировки противника.
Это я к тому что оружие в УТ дает больший маневр для тактики, а шотган - дерьмо шарное.

_________________
ワイルド、クール&スウィンギン'


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение Adrenaline Gamer 6.7
СообщениеДобавлено: 14 янв 2012, 20:16 
Не в сети
Зарегистрирован:
06 янв 2012, 04:44
Последнее посещение:
06 ноя 2015, 02:42
Сообщения: 254
странно но в хлдм про так сдеоали.скачайте и проверьте


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение Adrenaline Gamer 6.7
СообщениеДобавлено: 14 янв 2012, 20:55 
Не в сети
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 21:54
Последнее посещение:
08 янв 2024, 22:48
Сообщения: 1269
Откуда: Новосибирск
это твинк жульена

_________________
ワイルド、クール&スウィンギン'


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение Adrenaline Gamer 6.7
СообщениеДобавлено: 15 янв 2012, 00:21 
Не в сети
Зарегистрирован:
14 ноя 2010, 22:19
Последнее посещение:
06 дек 2012, 17:15
Сообщения: 166
Сделайте уже все-таки что-нибудь с шотганом. Я, конечно, понимаю, что для большинства собравшихся здесь игроков рандомный хс с шотгана - это единственный шанс убить нормального игрока, но даже такие как вы должны понимать, что это не совсем нормально. Сделайте сг как в тф2, если это сложно, увеличьте количество дробинок и уменьшите их урон до минимума, так хоть от хсов избавимся. И да, лев, ты уже как-то говорил об этом, сделай ag_shotgun_fix, с возможностью включения и равномерного распределения, и маски.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение Adrenaline Gamer 6.7
СообщениеДобавлено: 15 янв 2012, 01:33 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 09:04
Последнее посещение:
11 ноя 2018, 17:00
Сообщения: 185
Можно еще упразднить импульс с гауса в 4 раза, чтобы не отталкивал, и ВГ убрать совсем. Ведь для тебя это единственная возможность играть в аг, и называть движения своих конечностей пафосными словами "стиль", "талант" и "игра в аг".

Жаль я демо с той датакоры не записал.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение Adrenaline Gamer 6.7
СообщениеДобавлено: 15 янв 2012, 03:49 
Не в сети
Зарегистрирован:
14 ноя 2010, 22:19
Последнее посещение:
06 дек 2012, 17:15
Сообщения: 166
Ну, все нормально, я готов признать, что играю в эту игру только благодаря своему аиму, мувменту и умению пользоваться основным оружием этой игры - гауссом. Жду от вас того же, признайтесь уже наконец хоть самим себе, что единственное, на что вы способны - это стрельба куда-то в сторону противника с сг и кидание спама, с расчетом, что хоть что-то да заденет


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение Adrenaline Gamer 6.7
СообщениеДобавлено: 15 янв 2012, 03:54 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
03 май 2024, 14:48
Сообщения: 6867
Я понимаю, если бы мы задумали сделать идеальный шутер и всё такое. Тогда _возможно_ рандомности в выстрелах из оружия было бы не место. Но... Даже в том же КС есть рандомный разброс (не надо сейчас начинать вспоминать, что спрей там псевдорандомен).


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение Adrenaline Gamer 6.7
СообщениеДобавлено: 15 янв 2012, 22:24 
Не в сети
Зарегистрирован:
14 ноя 2010, 22:19
Последнее посещение:
06 дек 2012, 17:15
Сообщения: 166
"Твое предложение сделает эту игру слишком идеальной" - отличный ответ, и не поспоришь ведь. Ущербным игрокам в такой игре делать нечего, не делать же ее ради меня одного.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 952 ]  На страницу Пред.  1 ... 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94 ... 96  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB