Half-Life и Adrenaline Gamer форум

Всё об игре в Халф-Лайф и АГ
Текущее время: 28 мар 2024, 21:47

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 952 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 96  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение АГ 6.7
СообщениеДобавлено: 01 июн 2010, 21:05 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 20:03
Последнее посещение:
25 фев 2018, 00:34
Сообщения: 260
Откуда: взять денег?
Extremely Flammable писал(а):
3- Добавить режим race. Тоесть режим трюков, где урон будет нулевой, а боекомплект безконечным, но к этому нужно будет добавить прохождение через чужие сатчелы, иначе будут ситуации когда игрокам просте негде будет сделать шаг. Так же добавить новый трикс отскок от стены, либов этот мод либо вообще везде.

4- Очень хотелось бы видеть в качестве второго режима физику хлдм про, исключительно в целях распространения карты сталкярд. Именно после этого на неё будет спрос как на сталкх (тоесть не только задры, но и новечки будут играть на ней с удовольствием).

Сделать ХЛДМпро одним из режимов АГ это в общем то прикольно :Д Новые режимы это вообще прикольно.Можно помимо КТФ ещё из унрила их натырить :Д

Extremely Flammable писал(а):
5- Стандартные текстурки попроще и посветлее, чтобы фпс меньше падал и обзор лучше был. Это касается карт сталкярд,хавок и тому подобных, где в кс играть можно (в темноте кемпериться удобнее), а ведь сделаны они не дял него. Да и просто глаза устают быстро.

Ну текстуры я думаю лучше оставить какие есть.Просто кому то может не понравится,а дефолт он всегда дефолт.Тем более если кто то сделает такой ВАД,то те кому он нужен могут его также поставить себе.Я думаю что графику лучше вообще не трогать,потому что у каждого свои модельки,спрайты и т.д.

Extremely Flammable писал(а):
+ есть идея добавить немного реализма, например чтобы коцало когда бъешься об потолок или стену на большой скорости...

Реализм в АГ по моему совершенно ненужен.И это на самом деле лишние.Будет много неудобств и мата :Д

Lev писал(а):
3. замирающие трупы - хотя кажется, что это проблема на клиенте.

Скорее всего так и есть. Потому что у некоторых трупы всегда как трупы. А у кого то постоянно зависают.Но даже если дело в какой то клиентской настройке,то на сервере зависшие трупы видят абсолютно все.В АГ кстати есть серверная переменная которая убирает все трупы,через несколько секунд после убийства.

Lev писал(а):
Кстати, надо подумать про отключение WallGauss, причем в нетривиальном виде (убрать RadiusDamage, но оставить TraceLine). Естественно опционально.

Я не буду играть с такой опцией :Д Кстате в тдмХ вроде ВГ вообще нет

А я хочу чтобы ракета не взрывалась через какое то время,а летала бесконечно пока её куда нибудь или в кого нибудь невшибёшЪ


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение АГ 6.7
СообщениеДобавлено: 01 июн 2010, 21:13 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 16:49
Последнее посещение:
23 июн 2014, 19:20
Сообщения: 103
Откуда: я?
вг, нужно сделать точечно, тоесть через стенку линией проходило, а не как в хлдм, стреляешь тоненьким лучиком,а сносишь дох*я народу))
и сделать насчет регулировки вг какой нибудь квар

_________________
lost in space for ever


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение АГ 6.7
СообщениеДобавлено: 01 июн 2010, 21:25 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 20:03
Последнее посещение:
25 фев 2018, 00:34
Сообщения: 260
Откуда: взять денег?
skyjet писал(а):
вг, нужно сделать точечно, тоесть через стенку линией проходило, а не как в хлдм, стреляешь тоненьким лучиком,а сносишь дох*я народу))

По моему это наоборот прикольно.Ни в одной игре нет такой штуки как гаусс.Эта пушка одна из основных фишек ГП и игры в целом, и к ней все привыкли уже.Гаусс это вообще святое и трогать его я вообще бы не стал.Тем более я так понимаю если убрать радиус то и сложные прострелы тоже уберутся наверное.


skyjet писал(а):
и сделать насчет регулировки вг какой нибудь квар

Если прочитать все предложения,то будет дофига меняющих ГП кваров.В итоге каждый будет ставить так как ему нравится и мы будем играть в разные моды через один клиент :Д.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение АГ 6.7
СообщениеДобавлено: 01 июн 2010, 21:29 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
26 мар 2024, 21:42
Сообщения: 6864
Ну вот и есть такое предложение - только TraceLine (это и будет луч - как при прямом попадании - что есть стена, что нет стены (ну слабже будет понятно).
Насчет ракеты - можно подумать. Но там сейчас хитро сделано - она теряет скорость при поворотах и при падении скорости ниже определенного порога она взрывается. Т.е. надо будет делать тогда чтоб не падала (а то ведь топливо кончится в ноль и она болванкой упадет. хД Ещё пришибет кого-нить).

Трупы - да, видят все. Но то что это зависит именно от клиентского ФПС (того кто умер) - это тоже 100%.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение АГ 6.7
СообщениеДобавлено: 01 июн 2010, 21:48 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
26 мар 2024, 21:42
Сообщения: 6864
Кстати, забыл упомянуть: АГ 6.7 не будет совместим с АГ 6.6. Т.е. Зайти с клиента 6.7 на 6.6 сервер не получится и наоборот.
Связно это с изменением клиентской длл. И тут без вариантов. Есть вероятность продвижения АГ 6.7 на ЕХЛЛ, так что шансы на распространение есть.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение АГ 6.7
СообщениеДобавлено: 01 июн 2010, 22:01 
Не в сети
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 21:54
Последнее посещение:
08 янв 2024, 22:48
Сообщения: 1269
Откуда: Новосибирск
нехрена не сделают.

_________________
ワイルド、クール&スウィンギン'


Последний раз редактировалось Kimi Tsunagi Five M 24 мар 2011, 21:30, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение АГ 6.7
СообщениеДобавлено: 01 июн 2010, 22:04 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
26 мар 2024, 21:42
Сообщения: 6864
Имхо не стоит разводить флуд в этом топике.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение АГ 6.7
СообщениеДобавлено: 01 июн 2010, 22:10 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 20:03
Последнее посещение:
25 фев 2018, 00:34
Сообщения: 260
Откуда: взять денег?
Lev писал(а):
Есть вероятность продвижения АГ 6.7 на ЕХЛЛ, так что шансы на распространение есть.

Конечно есть.Многие хотят чтобы АГ кто нибудь обновил и обновлял.И на ЕХЛЛ таких рассуждений много было.Если ЕХЛЛ будут играть на 6.7,то это на самом деле огромная поддержка.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение АГ 6.7
СообщениеДобавлено: 01 июн 2010, 22:16 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
26 мар 2024, 21:42
Сообщения: 6864
Там решает только один чел - Diantalvik, а его пока никто не спрашивал. (Правда и не о чем пока))).


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение АГ 6.7
СообщениеДобавлено: 01 июн 2010, 22:49 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 16:49
Последнее посещение:
23 июн 2014, 19:20
Сообщения: 103
Откуда: я?
Цитата:
Кстати, забыл упомянуть: АГ 6.7 не будет совместим с АГ 6.6. Т.е. Зайти с клиента 6.7 на 6.6 сервер не получится и наоборот.
Связно это с изменением клиентской длл. И тут без вариантов. Есть вероятность продвижения АГ 6.7 на ЕХЛЛ, так что шансы на распространение есть.
Ну это и так понятно. Ты же не можешь зайти с аг 5.5 на аг 6.6 ?))
насчет ехл, думаю у них на форуме тоже можно топик создать.

_________________
lost in space for ever


Вернуться к началу
 Профиль 
  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 952 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 96  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB