Half-Life и Adrenaline Gamer форум

Всё об игре в Халф-Лайф и АГ
Текущее время: 23 апр 2024, 15:54

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 952 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 96  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение АГ 6.7
СообщениеДобавлено: 04 июн 2010, 02:05 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
22 апр 2024, 13:24
Сообщения: 6867
-Griff- писал(а):
Добавьте если можно какой нить античит хороший) чтоб гф палился :D
Уже.

Ненене. С режимами всё не так как вы подумали (ну примерно). Т.е. можно будет подумать хорошенько и из появившихся новых опций собрать 2-3 новых режима. Типа race, nogm, nowg. И всё. Неразберихи не будет, т.к. при входе режим чотко пишется справа вверху.

Насчет алиасов - DD легко делается колесом.

Прострелы никаким боком не отностяся к ГМ (только лампы и т.п.).


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение АГ 6.7
СообщениеДобавлено: 04 июн 2010, 02:56 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 05:15
Последнее посещение:
26 янв 2012, 03:37
Сообщения: 155
Откуда: Пермь
Основные алиасы- даблдак~триплдак(DD), баннихоп (BH), лонг джамп (LJ), xbow, ну и на смену ника или смайлики.
Дак вот DD и BH делаются на на поворот скролла (колесо мыши), кто не верит- могу свой конфиг дать (вместо алиаса используется bind "MWHEELDOWN" "+jump", bind "MWHEELUP" "+duck"). Дак вот в режиме без алиасов хбоу юзеры прикурят. Но без лг как то мне тяжко будет( привык на одну кнопку жать а не на 2

_________________
Adrenaline full!


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение АГ 6.7
СообщениеДобавлено: 04 июн 2010, 03:35 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
22 апр 2024, 13:24
Сообщения: 6867
Вобщем, на мой взгляд, алиасы не стоит трогать.
А хБов - у Ворлдспавна всё равно круче. хД


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение АГ 6.7
СообщениеДобавлено: 04 июн 2010, 04:04 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 05:15
Последнее посещение:
26 янв 2012, 03:37
Сообщения: 155
Откуда: Пермь
Вспомнил ролик аг2. Там была карта местности. Типа радара кс. В аг есть такая возможность но только в режиме впектатора при нажатии клавиши е. Есть три варианта просмотра карты. Предлогаю сделать возможность использования в обыном режиме. Но желательно чуть уменьшив а то она великовата :D. Просто когда 5х5 то ориентироваться на звук и локейшн не комфортно.

_________________
Adrenaline full!


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение АГ 6.7
СообщениеДобавлено: 04 июн 2010, 04:05 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
22 апр 2024, 13:24
Сообщения: 6867
Превратим АГ в КС? хДД
С кемперством и т.п.? :D


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение АГ 6.7
СообщениеДобавлено: 04 июн 2010, 05:17 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 05:15
Последнее посещение:
26 янв 2012, 03:37
Сообщения: 155
Откуда: Пермь
Кемперство в аг и так есть, темболее на карте ток свои видно чтов общем то и нужно. Локейшн нереал использовать когда народа тьма

_________________
Adrenaline full!


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение АГ 6.7
СообщениеДобавлено: 04 июн 2010, 05:34 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
22 апр 2024, 13:24
Сообщения: 6867
Имхо, АГ это игра больше на реакцию, чем на стратегию, особенно в таком мясе. Так что если модели четко различимы, то карта не нужна.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение АГ 6.7
СообщениеДобавлено: 04 июн 2010, 19:00 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 05:15
Последнее посещение:
26 янв 2012, 03:37
Сообщения: 155
Откуда: Пермь
Ну дак и пусть будет опциональна для тех кому не нужно

_________________
Adrenaline full!


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение АГ 6.7
СообщениеДобавлено: 04 июн 2010, 19:06 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
22 апр 2024, 13:24
Сообщения: 6867
Хз. Тут надо сильно голосовать.
Насчет локэйшна в толпе - это да. Больше 3х челов уже бестолку, если ты не супермозг конечно. хД


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение АГ 6.7
СообщениеДобавлено: 04 июн 2010, 20:46 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 20:03
Последнее посещение:
25 фев 2018, 00:34
Сообщения: 260
Откуда: взять денег?
Френдлифаер часть тимплэя,легче его тогда вообще вырубить на сервере чем придумывать как его обойти.Тем более всё честно, чем опытнее и сыгранние команда,тем меньше тимкилов.Кемперы конечно есть всегда,но так их будет больше.Если один сядет где нибудь,другой спалит его на радаре и будет пробовать обойти другим путём,тот что сидит увидит это и будет караулить с другого пути и мы получим КС.Это может сильно убить динамику.Ну а если не кемперить, то он только отвлекать и мешаться будет.Для радара АГ слишком быстрый и тут есть гаусс.А значит в некоторых случаях это почти ВХ,а в некоторых метающаяся по мапе точка.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 952 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 96  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB