Half-Life и Adrenaline Gamer форум

Всё об игре в Халф-Лайф и АГ
Текущее время: 28 мар 2024, 17:36

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 952 ]  На страницу Пред.  1 ... 92, 93, 94, 95, 96  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение Adrenaline Gamer 6.7
СообщениеДобавлено: 11 апр 2012, 13:44 
Не в сети
Зарегистрирован:
06 янв 2012, 04:44
Последнее посещение:
06 ноя 2015, 02:42
Сообщения: 254
блин)


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение Adrenaline Gamer 6.7
СообщениеДобавлено: 11 апр 2012, 14:43 
Не в сети
Зарегистрирован:
06 авг 2010, 10:25
Последнее посещение:
20 янв 2021, 16:32
Сообщения: 695
Откуда: Uzbekistan
а где можно скачать AG 6.7 ?


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение Adrenaline Gamer 6.7
СообщениеДобавлено: 11 апр 2012, 22:32 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
26 мар 2024, 21:42
Сообщения: 6864
Нигде.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение Adrenaline Gamer 6.7
СообщениеДобавлено: 12 апр 2012, 00:00 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
14 июн 2010, 09:48
Последнее посещение:
21 дек 2015, 21:31
Сообщения: 52
Откуда: Россия. Омск
Привет всем! Давно здесь не появлялся. Что насчет переработки физики стрельбы. Чтобы убрать проблемы запаздывающего хидбокса и тому подобного? Мне недавно Маверик рассказывал, что попадания сделаны отвретительно, они от кучи вещей зависят, в том числе и от fps игрока в которого стреляют.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение Adrenaline Gamer 6.7
СообщениеДобавлено: 14 апр 2012, 01:50 
Не в сети
Зарегистрирован:
06 янв 2012, 04:44
Последнее посещение:
06 ноя 2015, 02:42
Сообщения: 254
что на счет убрать зависимость физики от фпс?
И что там на счет трассировки всего оружия.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение Adrenaline Gamer 6.7
СообщениеДобавлено: 14 апр 2012, 01:52 
Не в сети
Зарегистрирован:
06 янв 2012, 04:44
Последнее посещение:
06 ноя 2015, 02:42
Сообщения: 254
а еще добавьте функцию иконки хэдшота как в кс которую если не нравится можно влючить


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение Adrenaline Gamer 6.7
СообщениеДобавлено: 15 апр 2013, 02:15 
Не в сети
Зарегистрирован:
06 мар 2012, 02:42
Последнее посещение:
06 июл 2014, 01:42
Сообщения: 89
Get onboard with these ideas and already done work to realize it now!
Under Half-Life Elite, will it be our last stand!?
http://hle.santagauss.com/ :: http://www.dmleague.com/forums/viewforum.php?f=67


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение АГ 6.7
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2014, 20:23 
Не в сети
Зарегистрирован:
04 ноя 2014, 19:59
Последнее посещение:
13 ноя 2014, 13:54
Сообщения: 6
Lev писал(а):
Цитата:
some Half-Life mods i.e. Team Fortress Classic seem to have used an outdated Half-Life SDK Version and therefore need special tools or have no support for the CAMPATH events yet, see Requiptments above.
Проблема в том, что свежего СДК никогда не было на публике.
Но я абсолютно точно заявляю, что если в КС есть эта фигня, её можно перетащить в АГ. Надо только четко понять что надо. Я не занимался видео.
Уважаемый Лев! Очень прошу помощи! Та же ситуация, что и у Rvach! Очень нужно, чтобы в АГ работали эти "кампаты". Без них - очень плохо. Это нужно многим. Я как и Rvach прочитал очень много инфы на этот счет, но итог один - кампаты не работают. Очень надеюсь на помощь! Спасибо!

 


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение Adrenaline Gamer 6.7
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2014, 22:42 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
26 мар 2024, 21:42
Сообщения: 6864
beginner
Привет!
Смысл такой: кампаты должны находиться в client.dll, т.е. в нативном АГ их не будет в принципе. Могу запилить в ХЛ, если нужно. Гипотетически, можно будет использовать эту дллку и для агшных демок. Давно мог бы сделать, но никто так и не востребовал.
Для полноты картины стоит сообщить что есть обход этой проблемы, который заключается в использовании сторонних программ для кампатов (название я как-то умудрился прозабыть, но кто-нибудь напомнит...). В связи с этим, видимо, никто и не настаивал на появлении этой фичи, хотя можно было бы запилить кампаты даже получше чем в КС.
Если надо будет, то лучше в той теме продолжить, да.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение Adrenaline Gamer 6.7
СообщениеДобавлено: 22 дек 2014, 19:09 
Не в сети
Зарегистрирован:
01 авг 2010, 15:45
Последнее посещение:
03 дек 2018, 20:40
Сообщения: 10
Lev писал(а):
Привет!
Смысл такой: кампаты должны находиться в client.dll, т.е. в нативном АГ их не будет в принципе. Могу запилить в ХЛ, если нужно. Гипотетически, можно будет использовать эту дллку и для агшных демок. Давно мог бы сделать, но никто так и не востребовал.
Я востребовал! Нуждающихся уже много :D

Lev писал(а):
Для полноты картины стоит сообщить что есть обход этой проблемы, который заключается в использовании сторонних программ для кампатов (название я как-то умудрился прозабыть, но кто-нибудь напомнит...). В связи с этим, видимо, никто и не настаивал на появлении этой фичи, хотя можно было бы запилить кампаты даже получше чем в КС.
Если надо будет, то лучше в той теме продолжить, да.
Даже в сторонних приложениях типа HLAE я не нашёл утешения. Там campath работают для всего кроме HL и тем паче АГ, чёрт побери!


Вернуться к началу
 Профиль 
  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 952 ]  На страницу Пред.  1 ... 92, 93, 94, 95, 96  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB