Half-Life и Adrenaline Gamer форум

Всё об игре в Халф-Лайф и АГ
Текущее время: 19 апр 2024, 12:42

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28 сен 2013, 22:38 
Не в сети
Зарегистрирован:
06 июн 2010, 18:07
Последнее посещение:
05 фев 2024, 10:17
Сообщения: 742
Есть карта kz_emblem (на самом деле это не первая карта в ресурсах которой я это встретил), и соответственно потребовалось сделать .res файл, но проблема оказалась в том, что файл создаётся не совсем корректно и имеет примерно такой вид:
Цитата:
great_assault.wad
dirughd.wad
megaaa.wad
megaaa2.wad
de_prodigy_2009.wad
mptex.wad
poke646.wad
fjell.wad
hd_textures.wad
hq_textures.wad
realtextures.wad
stМъg·›@
gfx/env/mpawaterup.tga
gfx/env/mpawaterdn.tga
gfx/env/mpawaterlf.tga
gfx/env/mpawaterrt.tga
gfx/env/mpawaterft.tga
gfx/env/mpawaterbk.tga
models/kz_emblem/baum02.mdl
models/kz_emblem/gim52_baum1.mdl
models/kz_emblem/hollow_column.mdl
sound/ambience/birdy1.wav
sound/ambience/birdies.wav
sound/ambience/cath_birds.wav
sound/ambience/cicadas.wav
models/kz_emblem/radio.mdl
sound/ambience/kid_cudi.wav
sound/ambience/ambient_wind1.wav
sound/ambience/wind_se.wav
sound/ambience/rocket_groan4.wav
sound/ambience/torn_water2.wav
Если присмотреться можно увидеть строку с содержанием: "stМъg·›@" -эта гадость валит сервер, когда тот меняет карту в .res файле которой есть эта строка. В принципе удаление строки решает вопрос краша сервера, но блин, работает программа не корректно! Хочу без этой гадости!

Собственно в сети нашел 3 разных версии ресгена:
1) Resgen 1.10 -ссылочка в этой теме от лева ведёт на скачку именно этой версии
2) Resgen 2.0.2 beta 3 -вроде как допиленная версия первого ресгена
3) BSP ResGen. v 1.3.0.1 -как бы более свежая разработка с добавлением контекстного меню, как бы работаем без батников.
Первые два ресгена создают .res файл с этой гадостью, третий же вообще ничего не создаёт, лишь пустой файл, если посредством третьего посмотреть информацию (то-есть всё про всё) просто вылазит пустой терминал.
Ниже ссылки на каждый из них с уже готовым батником для запуска и картой kz_emblem.

И собственно причина чего я тут изливаю... Возник у меня вопрос к маперам: Что это за гадость? Есть ли более навороченный ресген(а может есть навороченный параметр запуска?) Не проверять же каждый рес файл из овер9000 карт на наличие этой гадости!


Вложения:
resgen 1.10.rar [3.5 МБ]
Скачиваний: 227
resgen 2.0.2 beta 3.rar [3.53 МБ]
Скачиваний: 227
BSPResGen_131.zip [951.11 КБ]
Скачиваний: 222

_________________
|| Dproto 0.9.187 || miniAG 6.6 || HL Kreedz & Bugfixed and improved HL release || metamod-p-1.20p36 || amxmodx 1.8.2 || HLstatsx:CE 1.6.13 || GmBans 1.6 || jk_botti 1.42 ||
Вернуться к началу
 Профиль 
  
СообщениеДобавлено: 28 сен 2013, 22:53 
Не в сети
Зарегистрирован:
26 фев 2012, 22:20
Последнее посещение:
29 май 2015, 15:21
Сообщения: 904
Если ты автор той карты, делай RES-файл вручную (в начале темы я писал как).
А если у карты не за твоим авторством .res плохо сделан (ресурсы не все), используй плагин Precache.
Редактировать самому чужой RES нельзя, т.к. у некоторых игроков скачан оригинальный файл.

А если лень это делать, каждый раз удаляй строку "stМъg·›@" из .res файлов.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
СообщениеДобавлено: 29 сен 2013, 00:20 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
19 апр 2024, 10:23
Сообщения: 6867
unKn0wn
Может карта побитая? Скачивал архивом? Приложи её сюда или ссылку.
Надо просто взять исходники ресгена, да и сделать нормальный.
Карту не протеряй, на ней тестировать будем.

rfc1
Какой "вручную"? У него там мильон карт в папке.
Плагин тут не поможет. У каждой карты свои ресурсы.
Редактировать чужой res можно и нужно. И всё равно какой res у игроков. Сервер использует всё равно свой.
Ему как раз лень то, что ты предлагаешь: "заглядявать в каждый из более 9000 файлов и искать там кривую строку".


Вернуться к началу
 Профиль 
  
СообщениеДобавлено: 29 сен 2013, 00:27 
Не в сети
Зарегистрирован:
26 фев 2012, 22:20
Последнее посещение:
29 май 2015, 15:21
Сообщения: 904
Lev писал(а):
Плагин тут не поможет. У каждой карты свои ресурсы.
Пусть поставит список этих ресов для карты в плагине. И при подключении к серверу, на котором совершенно другая карта, у клиента закачаются ресурсы той карты. Есть другой вариант?
Lev писал(а):
Редактировать чужой res можно и нужно. И всё равно какой res у игроков. Сервер использует всё равно свой.
А, если он сразу закачается, то это меняет ход дела. Я думал, сервер не впустит игрока, если у него другой RES.
Не проще ли использовать плагин?
Lev писал(а):
Ему как раз лень то, что ты предлагаешь: "заглядявать в каждый из более 9000 файлов и искать там кривую строку".
Ну, пусть найдёт по 1-й букве названия файла тот RES, который редактировал ResGen'ом и правит.

Легче всего, на мой взгляд, использовать твой тот плагин.
И откуда мне было знать, что он любит ставить на сервер 900 карт?


Вернуться к началу
 Профиль 
  
СообщениеДобавлено: 29 сен 2013, 00:30 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
19 апр 2024, 10:23
Сообщения: 6867
rfc1 писал(а):
И при подключении к серверу, на котором совершенно другая карта, у клиента закачаются ресурсы той карты. Есть другой вариант?
А нафига клиентам ресурсы другой карты? Конечно: res файл.
rfc1 писал(а):
Я думал, сервер не впустит игрока, если у него другой RES.
Клиенту вообще всё равно на res файл. Он его не использует, пока не создаст listen сервер.
rfc1 писал(а):
Ну, пусть найдёт по 1-й букве названия файла тот RES, который редактировал ResGen'ом и правит.
Он resgen запускает сразу на все карты в папке, чтоб не париться.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
СообщениеДобавлено: 29 сен 2013, 01:49 
Не в сети
Зарегистрирован:
06 июн 2010, 18:07
Последнее посещение:
05 фев 2024, 10:17
Сообщения: 742
Найти и грохнуть строку -это не проблема(что делать если это не единственны баг и ты не знаешь что искать в следующий раз). Если есть программа которая умеет делать .res -не поверю, что автор не сталкивался с проблемой кривых путей, да и зачем юзать овер9к программ для создания рес файла, перепроверки на ошибку(и то если ты её вычислил из огромного количества карт), тем более программа есть, только нужно её до ума довести.
Написал я репорт по большей части для того, чтобы господа знатоки имели ввиду, и на будущее администраторам КЗ. Ну и с чем черт не шутит, может и решение есть по типу resgen_new_awp_fix_SN@IPER_rfc1!!11 и кто-то юзает этот ресген и может открыть глаза массам.

Цитата:
Карту не протеряй, на ней тестировать будем.
Щас тогда залью карту со всеми ресами( под спойлер), а то просто в первые два ресгена, что я описал в архивы к ним я закинул kz_emblem На самом деле есть ещё карты но что-то на диске не могу найти а так названия не вспомню. Но у них такая-же строка лезет, один в один, может автор один?
Вот кстати карта в дополнение к проблемам: stb_unreal, рес файл нормальный в принципе но не качает ресы, просто эррор в консоле клиента и загрузка клиента замораживается.(рес файл делал на первом ресгене)

rfc1
Дружище, всё не то. Спасибо конечно за старания предложить способ, но вопрос я ставил немного иначе, а именно я упёр вопрос прямо в ресген.
/!\Да и повнимательней на дорогах:
Цитата:
И откуда мне было знать, что он любит ставить на сервер 900 карт?
http://aghl.ru/forum/viewtopic.php?p=17303#p17303 в конце сообщения моего:
Цитата:
Не проверять же каждый рес файл из овер9000 карт на наличие этой гадости!

 

_________________
|| Dproto 0.9.187 || miniAG 6.6 || HL Kreedz & Bugfixed and improved HL release || metamod-p-1.20p36 || amxmodx 1.8.2 || HLstatsx:CE 1.6.13 || GmBans 1.6 || jk_botti 1.42 ||


Вернуться к началу
 Профиль 
  
СообщениеДобавлено: 27 сен 2017, 22:02 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
12 июн 2016, 01:22
Последнее посещение:
14 июн 2019, 12:52
Сообщения: 345
Откуда: Родом из Халфляндии
BspREsTool - http://aghl.ru/forum/viewtopic.php?f=27&t=2780

_________________
Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль 
  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB