Half-Life и Adrenaline Gamer форум

Всё об игре в Халф-Лайф и АГ
Текущее время: 29 мар 2024, 13:15

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: падает сервер ( Steam_RunCallbacks )
СообщениеДобавлено: 09 янв 2015, 19:58 
Не в сети
Зарегистрирован:
02 сен 2013, 03:58
Последнее посещение:
31 май 2015, 19:22
Сообщения: 7
добрый день!
несколько раз в день падает сервер. пробовал отключать все плагины, менял версии билда hlds, ставил разные amxdodx, metamod - не помогает.
в debug.log обычно две ошибки:
 

падения бывают на разных картах. помогите пожалуйста найти проблему.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: падает сервер ( Steam_RunCallbacks )
СообщениеДобавлено: 09 янв 2015, 22:41 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
26 мар 2024, 21:42
Сообщения: 6864
Привет!
Железо свое? Тест памяти сделай.
Конфиг дпрото - что-то менял?
Билд поставь конкретный, например 5787.
Убери все плагины, какие возможно. В том числе и метамод плагины. Т.е. желательно вообще все, кроме дпрото.
Настрой получение дампов: http://aghl.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=1441. И жди, сколько сможешь, пока не упадет. debug.log потом покажи.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: падает сервер ( Steam_RunCallbacks )
СообщениеДобавлено: 09 янв 2015, 23:18 
Не в сети
Зарегистрирован:
02 сен 2013, 03:58
Последнее посещение:
31 май 2015, 19:22
Сообщения: 7
железо в ДЦ (Supermicro, Xeon E3-1270v3 8GB RAM), root-доступ есть.
с памятью вроде все ок - т.к. стоит еще один CS1.6 сервер и два CS:GO, проблем нет таких с ними.

стоит Debian 7, пересобранное ядро с rt-патчем (конфиг могу выкатить)

билд HLDS - 6153 beta. бету ставил из-за стрельбы, ее сделали нормальной в бете по сравнению с другими 6XXX билдами. хотя ты и сам-то знаешь :-)

дампы есть, но со всеми включенными плагинами/модулями.
просто я думал что проблема какая-то узкоспецифичная - судя по стеку вызовов падает НЕЧТО, вызванное из libsteam_api.so и находящееся где-то в недрах самого процесса...

ошибка с SZ_GetSpace (второй debug.log, где в стеке вызовов есть dproto) повторяется очень редко, основная проблема это первый debug.log с Steam_RunCallbacks и т.д.

насчет отключения всех плагинов - тут палка о двух концах - сервер модовый (GunGame), как только я выключу все - народа не будет, а пустой сервер (для тестов поднимал) не падает, работает сутками.

я пробовал:
1) отключать вообще все amxx кроме стандартных (пересобирал из *.sma) и gungame
2) пересобирать все плагины из *.sma (любопытно, но их рамер при этом отличался от стандартных, поставляемых с AMXModX 1.8.2)
3) пересобрал PODBOT из исходников.

могу дать последний дамп, который есть сейчас :-)

конфиг dproto:
 


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: падает сервер ( Steam_RunCallbacks )
СообщениеДобавлено: 10 янв 2015, 05:24 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
26 мар 2024, 21:42
Сообщения: 6864
mittagswind писал(а):
1) отключать вообще все amxx кроме стандартных (пересобирал из *.sma) и gungame
И что, всё равно падало?
mittagswind писал(а):
любопытно, но их рамер при этом отличался от стандартных, поставляемых с AMXModX 1.8.2
Если сильно, то там 64 бит кода нет просто.
mittagswind писал(а):
пересобрал PODBOT из исходников.
Вообще отключи его.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: падает сервер ( Steam_RunCallbacks )
СообщениеДобавлено: 10 янв 2015, 22:40 
Не в сети
Зарегистрирован:
02 сен 2013, 03:58
Последнее посещение:
31 май 2015, 19:22
Сообщения: 7
я ничего не трогал, но сервер проработал без падений 9 часов и все ок. раньше бывало так же - иногда работает долго, а иногда в течение часа несколько раз вылетает. в логах само собой все чисто (qconsole.log & amxx logs & logs).

правда есть ошибки переполнения канала, но судя по логам в момент падений их не было.

сейчас я ботов отключил совсем, буду мониторить.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: падает сервер ( Steam_RunCallbacks )
СообщениеДобавлено: 11 янв 2015, 00:30 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
26 мар 2024, 21:42
Сообщения: 6864
Смысл такой: отключаешь что-то и ждешь пока упадет. Если упало, то скорее всего отключеное ни при чем.
Вот так и ищешь виновника. А когда он будет найден, можно будет с него спросить за дела.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: падает сервер ( Steam_RunCallbacks )
СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 03:56 
Не в сети
Зарегистрирован:
02 сен 2013, 03:58
Последнее посещение:
31 май 2015, 19:22
Сообщения: 7
после того как я отключил ботов (в metamod/plugins.ini) сервер перестал падать и работает уже больше суток, спасибо!

но как бы вернуть ботов? :-) много людей ночью играют с ними (зная что это боты), стабильный ночной онлайн из-за них есть опять же...

писать на bots-united.com создателю ботов? там темы древние все...


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: падает сервер ( Steam_RunCallbacks )
СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 04:35 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
26 мар 2024, 21:42
Сообщения: 6864
Я бы предложил попробовать jk_botti - они не падают, но пойдут ли в кс - не знаю.
Ещё где-то тут на форуме выкладывали пофиксенных PODBot.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: падает сервер ( Steam_RunCallbacks )
СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 05:05 
Не в сети
Зарегистрирован:
02 сен 2013, 03:58
Последнее посещение:
31 май 2015, 19:22
Сообщения: 7
jk_botti вроде как только для HL.
поиском по этому сайту нашел несколько тем, косвенно касающихся PODBot - фикса нету :-(

сборка сервера-то самая обычная, ничего закрытого/платного или сильно нагружающего сервер нет, откуда ошибка-то такая взялась :-(

что самое странное - если разбирать одно падение серва - судя по дампу из debug.log:
сошка с ботами ( /var/gameservers/fc_cs16_gungame_01/cstrike/addons/podbot/podbot_mm_i386.so ) сидела в памяти по адресам от 0xf2d56fa0 до 0xf2db08bc. стек-трейс пишет что место краша 0xffac816c, т.е. никак не по адресу загруженной библиотеки. но выяснили что виновата как раз библиотека с ботами. как такое может быть-то?


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: падает сервер ( Steam_RunCallbacks )
СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 07:14 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
26 мар 2024, 21:42
Сообщения: 6864
Ну, как обычно, вызывается функция из движка с кривыми параметрами и падает в движке. Или ещё как-нибудь позаковыристее.
Насчет фикса - я их с Parabot перепутал.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB