Half-Life и Adrenaline Gamer форум

Всё об игре в Халф-Лайф и АГ
Текущее время: 27 апр 2024, 03:13

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: [REQ] HL раунд для teamplay
СообщениеДобавлено: 18 сен 2010, 21:31 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
22 апр 2024, 13:24
Сообщения: 6867
Если севериан не обязателен, то правда - попробуй агмини.

hitmany писал(а):
у меня стоит линукс 48p и метамод,аг мод не хочет работать
Не этот случай?


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: [REQ] HL раунд для teamplay
СообщениеДобавлено: 20 сен 2010, 22:52 
Не в сети
Зарегистрирован:
18 сен 2010, 00:07
Последнее посещение:
22 окт 2013, 18:18
Сообщения: 8
Lev писал(а):
Если севериан не обязателен, то правда - попробуй агмини.

hitmany писал(а):
у меня стоит линукс 48p и метамод,аг мод не хочет работать
Не этот случай?
долго и упроно,но всё так аг мод запахал,осталось настроить

помогло следующее:
обновление steam
agmod 3.3
metamod-p 32


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: [REQ] HL раунд для teamplay
СообщениеДобавлено: 20 сен 2010, 22:57 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
22 апр 2024, 13:24
Сообщения: 6867
hitmany писал(а):
agmod 3.3
О_о wtf?


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: [REQ] HL раунд для teamplay
СообщениеДобавлено: 20 сен 2010, 23:10 
Не в сети
Зарегистрирован:
18 сен 2010, 00:07
Последнее посещение:
22 окт 2013, 18:18
Сообщения: 8
плохо одно теперь плагин не пашет viewtopic.php?f=19&t=96
баланса нет
надо бы чтоб писало какая команда выйграла


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: [REQ] HL раунд для teamplay
СообщениеДобавлено: 20 сен 2010, 23:25 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
22 апр 2024, 13:24
Сообщения: 6867
Я перемещу тему в серверный раздел и переименую, если ты не против.
Насчет плагина - ты бы всё таки поставил лучше АГмини 6.6.
И, возможно, надо будет там поискать оффсеты автору того плагина. :))))


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: [REQ] HL раунд для teamplay
СообщениеДобавлено: 21 сен 2010, 04:14 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
06 июн 2010, 16:53
Последнее посещение:
09 апр 2024, 17:07
Сообщения: 1143
Откуда: Владивосток
Цитата:
поискать оффсеты

:crazy:

_________________
Изображение
Vi Veri Veniversum Vivus Vici


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: [REQ] HL раунд для teamplay
СообщениеДобавлено: 21 сен 2010, 18:13 
Не в сети
Зарегистрирован:
18 сен 2010, 00:07
Последнее посещение:
22 окт 2013, 18:18
Сообщения: 8
какой командой в ag перекидывать игроков?
есть ли переменные по длительности раунда,время между раундами?
agforcespectator name or #id - Переместить игрока в режим наблюдения.
agforceteamup name or #id team - Переместить игрока в команду.

всё заработало настройка ltm.cfg помогла теперь команда model работает,осталось баланс сделать

так и не понял что даёт sv_ag_match_running


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: [REQ] HL раунд для teamplay
СообщениеДобавлено: 22 сен 2010, 04:12 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
22 апр 2024, 13:24
Сообщения: 6867
hitmany писал(а):
есть ли переменные по длительности раунда
Как всех убили - раунд кончился.
hitmany писал(а):
время между раундами?
Не слышал о такой, в документации тож не нашел. (мб плохо искал)))
hitmany писал(а):
sv_ag_match_running
1 если матч был начат (при помощи agstart) и 0 если нет.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: [REQ] HL раунд для teamplay
СообщениеДобавлено: 22 сен 2010, 04:34 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 23:25
Последнее посещение:
05 июл 2018, 16:02
Сообщения: 1035
hitmany писал(а):
надо бы чтоб писало какая команда выйграла

Это можно косвенно определять - по событию смерти игрока например проверять кто остался в живых.

Начало раунда по спауну игрока

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось unnamed 22 сен 2010, 04:41, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Режим LTS ([REQ] HL раунд для teamplay)
СообщениеДобавлено: 22 сен 2010, 04:40 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 23:25
Последнее посещение:
05 июл 2018, 16:02
Сообщения: 1035
По поводу баланса и перекидывания игроков.
Я делал для своего тимплей сервер плагин автобаланса. Во время игры он никак себя не проявляет. Лишь закидывает вновь зашедших игроков в команду с меньшим числом игроков. Если число равно, то кидает туда где фрагов меньше. И не дает перейти игроку из проигрывающие команды в выигрывающую. Оповещает в чат почему отказано в переходе. Или в команду в которой более чем на 1 игрока больше. Есть опционально еще параметр (командные очки), но я его не использую.
Игрок может сменить команду, сказав в чат /team. Админ может перекидывать командой chteam Playername или chteam #id

Вдруг, такое понадобится.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль 
  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB