Half-Life и Adrenaline Gamer форум

Всё об игре в Халф-Лайф и АГ
Текущее время: 02 фев 2023, 05:26

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Стрельба rehlds hlds
СообщениеДобавлено: 22 янв 2023, 11:48 
Не в сети
Зарегистрирован:
21 мар 2014, 17:59
Последнее посещение:
27 янв 2023, 02:23
Сообщения: 145
Всем привет дело такое что играя в half-life со стима на линуксовом сервер идет проскальзывание анимации у мп-5 играя же на виндовс сервере такого не наблюдается стрельба ровная и плавная рейты и фпс одинаковый
Так же играя со стима на сервере rehlds vds с настройками пингбуст 3 и тикрейт 1100 юмп и юсп с проскальзыванием анимации и самое интересное что при fps_override 0 стрельба лучше но там этот самый эффект проскальзывания а при fps_override 1 анимация как надо и кадров выше 100
Играя же на rehlds от хоста игрового с пингбуст 2 500 тикрейт то при fps_override 0 стрельба как то легче без бага и анимацию идет плавно без проскальзывания а при включении fps_override 1 то фпс стабильно не держится падает и тормозит
подскажите как это работает (

Добавлено спустя 59 секунд:
Куда рыть как правильно запускать
у меня на вдске при обоих значениях фпс хороший у клиента но при fps_override 0 вроде бы отдача даже меньше и 100 фпс максимум но анимация проскальзывает


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Стрельба rehlds hlds
СообщениеДобавлено: 22 янв 2023, 14:16 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
30 янв 2023, 21:19
Сообщения: 6839
Привет!
Написано много, но ничего непонятно, к сожалению. По ощущениям - как на жонглера посмотреть - вроде много чего мелькнуло, но что произошло - непонятно.
Запускай - как больше нравится.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Стрельба rehlds hlds
СообщениеДобавлено: 22 янв 2023, 18:19 
Не в сети
Зарегистрирован:
21 мар 2014, 17:59
Последнее посещение:
27 янв 2023, 02:23
Сообщения: 145
[youtube]https://youtu.be/HViu7Kcm2zs[/youtube] вот пример
[youtube]https://youtu.be/1JSc2aos0gw[/youtube]


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Стрельба rehlds hlds
СообщениеДобавлено: 24 янв 2023, 08:28 
Не в сети
Зарегистрирован:
21 мар 2014, 17:59
Последнее посещение:
27 янв 2023, 02:23
Сообщения: 145
Парни помогите плз
может плагины есть какие для фикса анимации


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Стрельба rehlds hlds
СообщениеДобавлено: 25 янв 2023, 17:47 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
30 янв 2023, 21:19
Сообщения: 6839
fps_override 1 позволяет поставить ФПС больше 100 на новых билдах.
Анимация завязана на ФПС. На каких-то ФПС вообще стрельба зажимом была без звука. Я не пробовал лечить.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Стрельба rehlds hlds
СообщениеДобавлено: 26 янв 2023, 15:39 
Не в сети
Зарегистрирован:
21 мар 2014, 17:59
Последнее посещение:
27 янв 2023, 02:23
Сообщения: 145
Lev писал(а):
fps_override 1 позволяет поставить ФПС больше 100 на новых билдах.
Анимация завязана на ФПС. На каких-то ФПС вообще стрельба зажимом была без звука. Я не пробовал лечить.
Можешь пожалуйста по пробовать фиксануть ?
и потом обнову с фиксом стрельбы в вх блокер)
Ну реально играть fps_override 0 приятнее отдача меньше но вот анимация(


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Стрельба rehlds hlds
СообщениеДобавлено: 27 янв 2023, 00:07 
Не в сети
Зарегистрирован:
21 мар 2014, 17:59
Последнее посещение:
27 янв 2023, 02:23
Сообщения: 145
опускал значения fps_max до 69 при fps_override 1 и там капец лаги анимации , понижение fps_max исправляет ситуацию и повышения тоже
и самое интересно что при 100 проскальзывала анимация у юмпа юспа дробовика скорострельного + скорострелки
а теперь и m4 при fps_max 69 fps_override 1
хотя если описывать выше тесты то там всё топ
выходит что анимация при fps_override 0 зависит от кадров и возможно ещё и пинга
fps_override 1 анимация зависит от ваших кадров и при значении 100 бывают лаги всё же

или у всех оружий она разная так как пистолеты как дигл нормально работают в таких значениях

Видимо для каждого ствола своя частота кадров у клиента (((
но я не ожидал что юмп будет лагать при 100 а м4 при 69 хотя


Вернуться к началу
 Профиль 
  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB