Half-Life и Adrenaline Gamer форум

Всё об игре в Халф-Лайф и АГ
Текущее время: 12 май 2024, 22:04

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Ответить
Имя пользователя:
Заголовок:
Текст сообщения:
Введите текст вашего сообщения. Длина сообщения в символах не более: 60000

Смайлики
:) :( :D :lol: :ROFL: 8) :Yahoo!: :x :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :o :shock: :crazy: :%) :P :Rose: :Search: =@ :Bravo: :good: :bad: :sorry: :pardon: :beer: :no: :friends: O:-) :unknown: :scratch: :fool: : :facepalm: :O: :-* :kissing:
Размер шрифта:
Цвет шрифта
Настройки:
BBCode ВКЛЮЧЕН
[img] ВЫКЛЮЧЕН
[flash] ВЫКЛЮЧЕН
[url] ВКЛЮЧЁН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Не преобразовывать адреса URL в ссылки
Анти-спам
Анти-спам:
Выполните задание
   

Обзор темы - Типо про карты
Автор Сообщение
  Заголовок сообщения:  Re: Типо про карты  Ответить с цитатой
Аркадный - самый тупой геймплей. Нужен жесткокий дифицит эквипа и оружия на карте, тогда будет круто.
Сообщение Добавлено: 17 июн 2011, 09:02
  Заголовок сообщения:  Re: Типо про карты  Ответить с цитатой
Extremist писал(а):
читерного\ кемперного места, куда будут ломиться все игроки, понимая, что именно оттуда можно будет расстреливать остальных

По моему это и есть самый унылый,отстойный и тупой геймплэй.Не странно что ты таких находишь очень мало.
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2010, 21:31
  Заголовок сообщения:  Re: Типо про карты  Ответить с цитатой
Extremist писал(а):
и то как можно ставить по диагонале растяжки в коридорах
х_х
Научи? Или я не догнал к роялю.
(Могу по диагонали поставить тока где лифт. хД)
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2010, 21:19
  Заголовок сообщения:  Re: Типо про карты  Ответить с цитатой
GSen не скажи - на том же сталкйарде (одна из первых горячелюбимых мной карт, с которых я начал свое знакомство с Халфой и миром "Л") в ней как раз есть и ящик с жуками (срытый), и ящик тоже который срытый в котором лежит ускоритель для прыжка, и на лампы можно сверху запрыгнуть , чтобы там кемперить, и новички не догадаются сразу когда сыпешь сверху гранаты и то как можно ставить по диагонале растяжки в коридорах и много чего еще... это я и называю фишки..
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2010, 19:54
  Заголовок сообщения:  Re: Типо про карты  Ответить с цитатой
Геймплей штука сложная. На гавнокиллбоксах геймплей устраивают сами люди, потому что там всё просматривается и простая архитектура, ничего не мозолит глаза.

Extremist писал(а):
Я не раз видел впринципе хорошие карты (которые бы игрались, но ввиду отсутствия «фишек» в конечном итоге не отличатиль от коробок и каньонов.


Стандартные карты успешно играются и на них впринципе нету никаких секретов
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2010, 16:07
  Заголовок сообщения:  Re: Типо про карты  Ответить с цитатой
можно я тоже добавлю свои 5 копеек в холивар про карты
на самом деле до 80 если не 90% всех мапов которые мне доводилось видеть и скачивать, подбирая для сервера - действительно не играбильны и представляют собой "унылое говно", и коробки, либо стены, как сказал Kimi Tsunagi Five M .

и даже те немногие 10% от общего объема также, зачастую, не пригодны для игры, т.к. геймплей на них стремиться к нулю. Именно отсутствие геймплея и какой-либо фишки в карте и делает ее окончательно неиграбельной. Фишка в карте должна быть - это обязательно! Без нее, любая карта ничем не отличается от коробки. Если фишки нет (тайника с броней, оружием или читерного\ кемперного места, куда будут ломиться все игроки, понимая, что именно оттуда можно будет расстреливать остальных – это лишь примеры фишек карты, ограниченных моей скудной фантазией)))), то карта априори уныла, даже если текстуры и геодата на ней сделана на отлично. Я не раз видел впринципе хорошие карты (которые бы игрались, но ввиду отсутствия «фишек» в конечном итоге не отличатиль от коробок и каньонов.


В принципе еслиб я дружил бы с редактором на уровне сдесь присутствующих то можно было бы прокачать некоторые карты и сделать их менее унылыми, вдохнув в них геймплей.

Предвидя тупые вопросы – по типу: у тебя на сервере у самого говнокилбоксы – отвечу мое мнение это мое мнение, а то что стоит на сервере - стоит для людей на нем играющих, я не никогда не поставлю на сервер только те карты, которые нравятся мне одному (тогда никто на моем сервере играть не будет).
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2010, 10:53
  Заголовок сообщения:  Re: Типо про карты  Ответить с цитатой
Fullshit. Дизаин одинаков и уныл. Геймплей ниже плинтуса. Closed.
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2010, 03:03
  Заголовок сообщения:  Re: Типо про карты  Ответить с цитатой
Мы с анонами успешно играбелись на этих картах.
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2010, 19:30
  Заголовок сообщения:  Re: Типо про карты  Ответить с цитатой
GSen писал(а):
У Benny Blanco на мой взгляд годные карты.

Они красивые и детализированные,но не играбельные.
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2010, 19:17
  Заголовок сообщения:  Re: Типо про карты  Ответить с цитатой
У Benny Blanco на мой взгляд годные карты.
Искать на банане: тут
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2010, 16:57

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB