Автор |
Сообщение |
|
|
Заголовок сообщения: |
Re: Типо про карты |
|
|
Аркадный - самый тупой геймплей. Нужен жесткокий дифицит эквипа и оружия на карте, тогда будет круто.
Аркадный - самый тупой геймплей. Нужен жесткокий дифицит эквипа и оружия на карте, тогда будет круто.
|
|
|
|
Добавлено: 17 июн 2011, 09:02 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
Re: Типо про карты |
|
|
Extremist писал(а): читерного\ кемперного места, куда будут ломиться все игроки, понимая, что именно оттуда можно будет расстреливать остальных По моему это и есть самый унылый,отстойный и тупой геймплэй.Не странно что ты таких находишь очень мало.
[quote="Extremist"]читерного\ кемперного места, куда будут ломиться все игроки, понимая, что именно оттуда можно будет расстреливать остальных [/quote]
По моему это и есть самый унылый,отстойный и тупой геймплэй.Не странно что ты таких находишь очень мало.
|
|
|
|
Добавлено: 30 ноя 2010, 21:31 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
Re: Типо про карты |
|
|
Extremist писал(а): и то как можно ставить по диагонале растяжки в коридорах х_х Научи? Или я не догнал к роялю. (Могу по диагонали поставить тока где лифт. хД)
[quote="Extremist"]и то как можно ставить по диагонале растяжки в коридорах[/quote] х_х Научи? Или я не догнал к роялю. (Могу по диагонали поставить тока где лифт. хД)
|
|
|
|
Добавлено: 30 ноя 2010, 21:19 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
Re: Типо про карты |
|
|
GSen не скажи - на том же сталкйарде (одна из первых горячелюбимых мной карт, с которых я начал свое знакомство с Халфой и миром "Л") в ней как раз есть и ящик с жуками (срытый), и ящик тоже который срытый в котором лежит ускоритель для прыжка, и на лампы можно сверху запрыгнуть , чтобы там кемперить, и новички не догадаются сразу когда сыпешь сверху гранаты и то как можно ставить по диагонале растяжки в коридорах и много чего еще... это я и называю фишки..
GSen не скажи - на том же сталкйарде (одна из первых горячелюбимых мной карт, с которых я начал свое знакомство с Халфой и миром "Л") в ней как раз есть и ящик с жуками (срытый), и ящик тоже который срытый в котором лежит ускоритель для прыжка, и на лампы можно сверху запрыгнуть , чтобы там кемперить, и новички не догадаются сразу когда сыпешь сверху гранаты и то как можно ставить по диагонале растяжки в коридорах и много чего еще... это я и называю фишки..
|
|
|
|
Добавлено: 30 ноя 2010, 19:54 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
Re: Типо про карты |
|
|
Геймплей штука сложная. На гавнокиллбоксах геймплей устраивают сами люди, потому что там всё просматривается и простая архитектура, ничего не мозолит глаза. Extremist писал(а): Я не раз видел впринципе хорошие карты (которые бы игрались, но ввиду отсутствия «фишек» в конечном итоге не отличатиль от коробок и каньонов. Стандартные карты успешно играются и на них впринципе нету никаких секретов
Геймплей штука сложная. На гавнокиллбоксах геймплей устраивают сами люди, потому что там всё просматривается и простая архитектура, ничего не мозолит глаза.
[quote="Extremist"]Я не раз видел впринципе хорошие карты (которые бы игрались, но ввиду отсутствия «фишек» в конечном итоге не отличатиль от коробок и каньонов.[/quote]
Стандартные карты успешно играются и на них впринципе нету никаких секретов
|
|
|
|
Добавлено: 30 ноя 2010, 16:07 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
Re: Типо про карты |
|
|
можно я тоже добавлю свои 5 копеек в холивар про карты на самом деле до 80 если не 90% всех мапов которые мне доводилось видеть и скачивать, подбирая для сервера - действительно не играбильны и представляют собой "унылое говно", и коробки, либо стены, как сказал Kimi Tsunagi Five M .
и даже те немногие 10% от общего объема также, зачастую, не пригодны для игры, т.к. геймплей на них стремиться к нулю. Именно отсутствие геймплея и какой-либо фишки в карте и делает ее окончательно неиграбельной. Фишка в карте должна быть - это обязательно! Без нее, любая карта ничем не отличается от коробки. Если фишки нет (тайника с броней, оружием или читерного\ кемперного места, куда будут ломиться все игроки, понимая, что именно оттуда можно будет расстреливать остальных – это лишь примеры фишек карты, ограниченных моей скудной фантазией)))), то карта априори уныла, даже если текстуры и геодата на ней сделана на отлично. Я не раз видел впринципе хорошие карты (которые бы игрались, но ввиду отсутствия «фишек» в конечном итоге не отличатиль от коробок и каньонов.
В принципе еслиб я дружил бы с редактором на уровне сдесь присутствующих то можно было бы прокачать некоторые карты и сделать их менее унылыми, вдохнув в них геймплей.
Предвидя тупые вопросы – по типу: у тебя на сервере у самого говнокилбоксы – отвечу мое мнение это мое мнение, а то что стоит на сервере - стоит для людей на нем играющих, я не никогда не поставлю на сервер только те карты, которые нравятся мне одному (тогда никто на моем сервере играть не будет).
можно я тоже добавлю свои 5 копеек в холивар про карты на самом деле до 80 если не 90% всех мапов которые мне доводилось видеть и скачивать, подбирая для сервера - действительно не играбильны и представляют собой "унылое говно", и коробки, либо стены, как сказал Kimi Tsunagi Five M .
и даже те немногие 10% от общего объема также, зачастую, не пригодны для игры, т.к. геймплей на них стремиться к нулю. Именно отсутствие геймплея и какой-либо фишки в карте и делает ее окончательно неиграбельной. Фишка в карте должна быть - это обязательно! Без нее, любая карта ничем не отличается от коробки. Если фишки нет (тайника с броней, оружием или читерного\ кемперного места, куда будут ломиться все игроки, понимая, что именно оттуда можно будет расстреливать остальных – это лишь примеры фишек карты, ограниченных моей скудной фантазией)))), то карта априори уныла, даже если текстуры и геодата на ней сделана на отлично. Я не раз видел впринципе хорошие карты (которые бы игрались, но ввиду отсутствия «фишек» в конечном итоге не отличатиль от коробок и каньонов.
В принципе еслиб я дружил бы с редактором на уровне сдесь присутствующих то можно было бы прокачать некоторые карты и сделать их менее унылыми, вдохнув в них геймплей.
Предвидя тупые вопросы – по типу: у тебя на сервере у самого говнокилбоксы – отвечу мое мнение это мое мнение, а то что стоит на сервере - стоит для людей на нем играющих, я не никогда не поставлю на сервер только те карты, которые нравятся мне одному (тогда никто на моем сервере играть не будет).
|
|
|
|
Добавлено: 30 ноя 2010, 10:53 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
Re: Типо про карты |
|
|
Fullshit. Дизаин одинаков и уныл. Геймплей ниже плинтуса. Closed.
Fullshit. Дизаин одинаков и уныл. Геймплей ниже плинтуса. Closed.
|
|
|
|
Добавлено: 30 ноя 2010, 03:03 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
Re: Типо про карты |
|
|
Мы с анонами успешно играбелись на этих картах.
Мы с анонами успешно играбелись на этих картах.
|
|
|
|
Добавлено: 28 ноя 2010, 19:30 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
Re: Типо про карты |
|
|
GSen писал(а): У Benny Blanco на мой взгляд годные карты. Они красивые и детализированные,но не играбельные.
[quote="GSen"]У Benny Blanco на мой взгляд годные карты.[/quote]
Они красивые и детализированные,но не играбельные.
|
|
|
|
Добавлено: 28 ноя 2010, 19:17 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
Re: Типо про карты |
|
|
У Benny Blanco на мой взгляд годные карты. Искать на банане: тут
У Benny Blanco на мой взгляд годные карты. Искать на банане: [url=http://www.fpsbanana.com/maps/games/34]тут[/url]
|
|
|
|
Добавлено: 28 ноя 2010, 16:57 |
|
|
|
|