Half-Life и Adrenaline Gamer форум

Всё об игре в Халф-Лайф и АГ
Текущее время: 21 май 2024, 21:24

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Ответить
Имя пользователя:
Заголовок:
Текст сообщения:
Введите текст вашего сообщения. Длина сообщения в символах не более: 60000

Смайлики
:) :( :D :lol: :ROFL: 8) :Yahoo!: :x :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :o :shock: :crazy: :%) :P :Rose: :Search: =@ :Bravo: :good: :bad: :sorry: :pardon: :beer: :no: :friends: O:-) :unknown: :scratch: :fool: : :facepalm: :O: :-* :kissing:
Размер шрифта:
Цвет шрифта
Настройки:
BBCode ВКЛЮЧЕН
[img] ВЫКЛЮЧЕН
[flash] ВЫКЛЮЧЕН
[url] ВКЛЮЧЁН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Не преобразовывать адреса URL в ссылки
Анти-спам
Анти-спам:
Выполните задание
   

Обзор темы - Шадоу тролль
Автор Сообщение
  Заголовок сообщения:  Re: Шадоу тролль  Ответить с цитатой
файло :Р Лев, не удаляй. я стяну дома и потру


Вложения:
2006_1_.doc [124 КБ]
Скачиваний: 482
Сообщение Добавлено: 08 сен 2011, 12:02
  Заголовок сообщения:  Re: Шадоу тролль  Ответить с цитатой
Ппц вспомнили же :D
Сообщение Добавлено: 14 авг 2011, 13:23
  Заголовок сообщения:  Re: Шадоу тролль  Ответить с цитатой
вояжвояж
Сообщение Добавлено: 14 авг 2011, 07:31
  Заголовок сообщения:  Re: Шадоу тролль  Ответить с цитатой
вы все поплатитесь за свои слова
Сообщение Добавлено: 14 авг 2011, 03:48
  Заголовок сообщения:  Re: Шадоу тролль  Ответить с цитатой
> Да.

Нет
Сообщение Добавлено: 10 авг 2011, 21:42
  Заголовок сообщения:  Re: Шадоу тролль  Ответить с цитатой
Kimi Tsunagi Five M писал(а):
если они лежат в одной плоскости и имеют одинаковую по параметрам текстуру
А они (треуголки соедененные в плоскость) никак не могут иметь разную карту текстур, ну или параметр текстуры (параметр текстры =D).

Изображение
Сообщение Добавлено: 09 авг 2011, 14:22
  Заголовок сообщения:  Re: Шадоу тролль  Ответить с цитатой
>>Шадоу тролль

Да.
Сообщение Добавлено: 09 авг 2011, 02:34
  Заголовок сообщения:  Re: Шадоу тролль  Ответить с цитатой
я разобрал исходники двигла первого квейка на котором построен ХЛ. треугольниками он строит. просто потом классово объединяет их в плоскость, если они лежат в одной плоскости и имеют одинаковую по параметрам текстуру.
Сообщение Добавлено: 04 май 2011, 11:28
  Заголовок сообщения:  Re: Шадоу тролль  Ответить с цитатой
Хорошо. Специально для тебя я поколдую с утилитой, похожей чем-то на 3DRipper (на самом деле она существует давно, просто мало кто о ней знает), и покажу, что у нас содержится во фреймбуфере. Распаковка одного кадра занимает очень много времени, поэтому я не стал дожидаться завершения процедуры, и убил хл примерно через минуту. В результате получил около сотни ЖПЕГов примерно такого содержания. В каждой картинки можно увидеть то, что обрабатывается, вернее обрабатывалось в реальном времени. Ищи треугольники.

Вот собственно отсюдая я и делаю вывод, что ничего в хл не разбивается.

PS: На этом предлагаю закончить.


Вложения:
Комментарий к файлу: С багами, но понятно что это. Панель задач видно потому что я несколько раз сворачивал хл.
FrameColor_0208_0197_0_Diff.jpg
FrameColor_0208_0197_0_Diff.jpg [ 129.08 КБ | Просмотров: 2477 ]
Комментарий к файлу: ну и 198-й. Угол немного срезан подьемом.
FrameColor_0208_0198_0_Diff.jpg
FrameColor_0208_0198_0_Diff.jpg [ 26.94 КБ | Просмотров: 2477 ]
Комментарий к файлу: Обрабатывается 143-й полигон.
FrameColor_0208_0143_0_Diff.jpg
FrameColor_0208_0143_0_Diff.jpg [ 26.88 КБ | Просмотров: 2477 ]
Комментарий к файлу: Обрабатывается 106-й полигон
FrameColor_0208_0106_0_Diff.jpg
FrameColor_0208_0106_0_Diff.jpg [ 25.56 КБ | Просмотров: 2477 ]
Сообщение Добавлено: 10 дек 2010, 18:23
  Заголовок сообщения:  Re: Шадоу тролль  Ответить с цитатой
Ты бы хотя бы пруф привел, раз спорить решил. Картинка из ХЛ - не пруф.
Сообщение Добавлено: 10 дек 2010, 14:21

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB