Half-Life и Adrenaline Gamer форум

Всё об игре в Халф-Лайф и АГ
Текущее время: 28 апр 2024, 21:06

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Ответить
Имя пользователя:
Заголовок:
Текст сообщения:
Введите текст вашего сообщения. Длина сообщения в символах не более: 60000

Смайлики
:) :( :D :lol: :ROFL: 8) :Yahoo!: :x :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :o :shock: :crazy: :%) :P :Rose: :Search: =@ :Bravo: :good: :bad: :sorry: :pardon: :beer: :no: :friends: O:-) :unknown: :scratch: :fool: : :facepalm: :O: :-* :kissing:
Размер шрифта:
Цвет шрифта
Настройки:
BBCode ВКЛЮЧЕН
[img] ВЫКЛЮЧЕН
[flash] ВЫКЛЮЧЕН
[url] ВКЛЮЧЁН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Не преобразовывать адреса URL в ссылки
Анти-спам
Анти-спам:
Выполните задание
   

Обзор темы - client.dll hl > cs
Автор Сообщение
  Заголовок сообщения:  Re: client.dll hl > cs  Ответить с цитатой
Может быть...
Сообщение Добавлено: 20 авг 2014, 00:42
  Заголовок сообщения:  client.dll hl > cs  Ответить с цитатой
Ребята насколько я понимаю вы делали пофикшенную дллку для hl с блокировкой команд через stufftext и тд
может пора для кс уже скомпилировать, ибо протекторы не блочат, надо как то защищаться, вырезать motd_write и кучу других команд из hw.dll невариант
Сообщение Добавлено: 19 авг 2014, 23:46

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB