//un1c's Half-Life:[AG]MOD config (last update 28.07.2007) //Do Not Steal My Bindsc bernwa ////******[BINDS]******\\\\ //[WEAPONS] bind "1" "w_crowbar" //алиас на выбор монтировки bind "2" "w_handgun" //алиас на выбор пистолета bind "3" "slot5" //тут, думаю, ясно bind "c" "w_gauss" //алиас на выбор гаусса bind "f" "w_9mmAR" //алиас на выбор автомата bind "e" "w_rpg" //алиас на выбор рокета bind "capslock" "w_c357" //алиас на выбор кольта/арбалета bind "q" "w_shotgun" //алиас на выбор дробовика bind "5" "w_satchel" //алиас на выбор радиобомбы //[MOVEMENT] bind "w" "+forward" //двигаться вперед bind "s" "+back" //двигаться назад bind "a" "+moveleft" //стрейф влево bind "d" "+moveright" //стрейф вправо bind "SPACE" "+bunny" //алиас для распрыжки bind "CTRL" "+duck" //приседание bind "SHIFT" "+doubleduck" //алиас на двойное приседание bind "v" "+speed" //идти пешком bind "MOUSE3" "+lj" //алиас на лонгджамп //[GAMEPLAY/TEAMPLAY] bind "r" "+use2" //алиас на использование bind "g" "tdrop" //алиас на дроп оружия напарнегу bind "MOUSE5" "+reload" //перезарядка bind "MOUSE1" "+attack" //огонь bind "MOUSE2" "+attack2" //альтернативный огонь //[COMUNICATION] //****| colour codes |**** // ^1 = red // ^2 = green // ^3 = yellow // ^4 = blue // ^5 = cyan // ^6 = pink // ^7 = black // ^8 = white //****|[say], [say_team] command enhancements|**** //%H - Health //%A - Armour //%L - Location //%W - Weapon //%Q - Ammo //%P - Long jump status //%F - Flag status //---------------------------- ]//выше расписаны условные обозначения и тэги разметки цветом bind "u" "messagemode2" //сказать команде bind "y" "messagemode" //сказать всем bind "o" "+voicerecord" //активировать микрофон bind "F1" "say ^7:^8D" bind "F2" "say LoOoOooOOoL :D" //(Lots of Laughs):D bind "F3" "say :O" bind "F4" "say :O shot!" //бинды на фразы чтоб каждый раз не тратить время на их набор //_____VOTES_____ bind "F5" "vote tdm;say vote yes pls" //начать голосование за командный режим игры bind "F6" "vote arena;say vote yes pls" //начать голосование за режим арены bind "F7" "vote lts;say vote yes pls" //начать голосование за командный режим со всем оружием bind "F8" "vote arcade;say vote yes pls" //начать голосование за аркадный режим - дефматч, но при каждом убийстве или смерти у тебя 100*100 и все оружие bind "F9" "vote agstart;say vote yes pls" //начать голосование за начало матча bind "F10" "vote agpause;say vote yes pls" //начать голосование за остановку матча bind "F11" "vote agallow;say vote yes pls" //начать голосование за внос вас в уже начавшуюся игру bind "F12" "vote agabort;say vote yes pls" //начать голосование за прекращение матча bind "*" "vote agmap outcry;say vote yes //здесь и далее - голосования за мапы bind "/" "vote agmap echo;say vote yes pls" bind "KP_HOME" "vote agmap crossfire;say vote yes pls" bind "KP_UPARROW" "vote agmap stalkyard;say vote yes pls" bind "KP_PGUP" "vote agmap stalkx;say vote yes pls" bind "KP_LEFTARROW" "vote agmap lost_village2;say vote yes pls" bind "KP_5" "vote agmap rapidcore;say vote yes pls" bind "KP_RIGHTARROW" "vote agmap datacore;say vote yes pls" bind "KP_END" "vote agmap boot_camp;say vote yes pls" bind "KP_DOWNARROW" "vote agmap gasworks;say vote yes pls" bind "KP_PGDN" "vote agmap scary_1;say vote yes pls" bind "KP_INS" "vote agmap frenzy;say vote yes pls" bind "KP_DEL" "vote agmap no_remorse;say vote yes pls" bind "KP_PLUS" "yes; say yes" // проголосовать "ЗА" bind "KP_MINUS" "no; say no" // проголосовать "ПРОТИВ" //______TEAMPLAY_____ bind "b" "location" //см в описании этого алиаса bind "mwheelup" "wplj" bind "mwheeldown" "hello" bind "6" "needwp" //[STUFF] bind "ESCAPE" "cancelselect" //дефолт, выйти в меню bind "~" "toggleconsole" //вызов консоли bind "TAB" "+showscores" //показать очки bind "n" "nickname" //алиас на смену ника bind "MOUSE4" "drop weapon_crossbow;bestweap" //выбросить арбалет (для его быстрой перезарядки) и достать лучшее оружие bind "HOME" "demorec" //алиас для записи демок bind "KP_ENTER" "drawmodel" //алиас на включение и выключение отображения оружия bind "PGUP" "modelm" //смена модели на предыдущую bind "PGDN" "model" //смена модели на следующую bind "ENTER" "+commandmenu" //меню аг-мода ////**********[ALIASES]**********\\\\ //================[WEAPONS]================ //[simplicity(weapons)] alias w_crowbar "r_drawviewmodel 1;weapon_crowbar" //алиас работает так: включается отображение оружия и выбирается лом alias w_handgun "default;weapon_9mmhandgun" //тут все нелинейно, но попытаюсь обьяснить: кнопкой ENTER на доп. панели у меня меняецо режим отображения оружия то есть, если там включен режим "без оружия" то алиас сработает так: отключить отображение оружия, взять в руки пистолет если же там включено отображения оружия, то алиас будет выглядеть так: включить отображение оружия, достать пистолет для остальных оружий кроме лома также alias w_hornetgun "default;weapon_hornetgun" alias w_gauss "default;weapon_gauss" alias w_9mmAR "default;weapon_9mmAR" alias w_rpg "default;weapon_rpg" alias w_c357 "default;weapon_357;weapon_crossbow" //алиас действует так: достаецо револьвер, далее если арбалет есть - достаецо он, а если нет остаецо револьвер. написал это потомучто не хватает кнопки под отдельный бинд на револьвер предвижу вопрос: как достать револьвер если есть арбалет?? отвечаю вопросом на вопрос: а нах вам револьвер если у вас есть арбалет??? alias w_shotgun "default;weapon_shotgun" alias w_357 "default;weapon_357" alias w_hgrenade "default;weapon_handgrenade" alias w_satchel "default;weapon_satchel" alias w_tripmine "default;weapon_tripmine" //[default] alias default "r_drawviewmodel 0" // это алиас отображения/не отображения пушки когда я кнопкой ENTER на доп. панели включаю отображение оружия, то этот алиас меняется на "отобразить оружие" и наоборот //================[MOVEMENT]================ //[doubleduck] alias "+doubleduck" "+duck;wait;-duck;wait;+duck" alias "-doubleduck" "-duck" //в процессе этого алиаса происходит мгновенное двойное нажатие на кнопку приседания, что позволяет вам забираться на низкие ящики, актуально на сталке если вас смущает ""+duck;wait;-duck", отвечаю: вот например вам надо мгновенно нажать два раза кнопку шифт. ваш дословный порядок действий: 1)нажать шифт (+шифт на языке скриптов хл) 2)некоторое время (в мс) ее там держите (wait) 3)отпускаете (-шифт) 4)отодвигаете палец на небольшое расстояние от кнопки(wait) 5)нажимаете еще раз (+шифт) если вас смущает +doubleduck и -doubleduck, отвечаю: + и - перед названиями алиасов используются для обозначения типа нажатия кнопки в нашем случае: представим что у нас два алиаса, котоорые работают последовательно первый (+doubleduck) отвечает за действия, которые будут происходить при нажатии и удерживании мышки (нажать приседание, отпустить, подождать, нажать приседание) второй алиас (-doubleduck) будет отвечать за действия, которые выполнятся когда мы отпустим кнопку (встать) для лучшего закрепления: если мы напишем вот такой алиас: alias "doubleduck" "+duck;wait;-duck;wait;+duck;wait;-duck" то он сработает таким образом: игрок два раза присядет и сразу встанет, независимо от того, сколько времени мы держим кнопку наш алиас работает так (ищем различия): мы нажимаем кнопку, игрок два раза приседает и остается сидеть до тех пор пока мы не отпустим кнопку. как только мы отпускаем кнопку он встает //[bunny] alias "+bunny" "jumponce;jump8;+jump" alias "-bunny" "-jump" alias "jump1" "+jump;wait;-jump;wait" alias "jump2" "jump1;jump1" alias "jump4" "jump2;jump2" alias "jump8" "jump4;jump4" //мой любимый алиас. необходим для распрыжки в хл почему распрыгиваться необходимо с использованием этого алиаса, а не +jump (обычного прыжка, который по дефолту забинден на пробел ответ: распрыжка - последовательность прыжков без остановки, в процессе которой происходит увеличение скорости и дальности прыжков. тоесть между прыжками не должно быть пауз( после приземления первого прыжка СРАЗУ должен происходить второй) с помощью +jump так врядли получится, тк следующий прыжок должен происходить сразу после приземления первого) так что момент совершения прыжка при распрыжке очень критичен нажмете прыжок раньше на мс или позже - можете начинать распрыжку заново что делает данный алиас? ответ: данный алиас совершает 10 "нажатий" прыжка, следующих моментально друг за другом, увеличивает допустимые временные рамки нажатия пробела и, соответственно, облегчает распрыжку сейчас я прокомментирую каждую часть этого алиаса этот алиас состоит из нескольких, в программировании это называют simplicity, тоесть например вам надо вставить в алиас 35 задержек без simplicity вы напишете: alias "35paus" "wait;wait...;wait" (35 раз wait) можно поступить по-другому: вы создаете несколько алиасов, которые содержат в себе различное кол-во пауз и потом комбинируя их пишете главный это существенно проще пример: alias "2wait" "wait;wait" alias "4wait" "2wait;2wait" alias "8wait" "4wait;4wait" alias "16wait" "8wait;8wait" alias "32wait" "16wait;16wait" и в главном алиасе пишете: alias "35paus" "32wait;2wait;wait" вернемся к алиасу на распрыг 1)alias "jump1" "+jump;wait;-jump;wait" - это алиас для упрощения из той самой категории simplicity он совершает нажатие и отпускание кнопки прыжка. Обзовем этот алиас "Одинарный прыжок". может последовать вопрос: почему не использовать вместо него привычный +jump отвечаю: +jump отвечает ТОЛЬКО за нажатие кнопки прыжка без ее отпускания а без отпускания кнопки ее нажать еще раз не получится. 2)alias "jump2" "jump1;jump1" alias "jump4" "jump2;jump2" alias "jump8" "jump4;jump4" это все также для упрощения, подробнее описано в примере с wait 3)alias "+bunny" "jump1;jump8;+jump" alias "-bunny" "-jump" в процессе выполнения этого алиаса происходит совершение 9 прыжков вподряд (1+8) по системе прыжок-отпускание-прыжок+происходит незаконченный 10 прыжок (+jump) заканчивается он при отпускании кнопки прыжка это сделано для того чтоб игрок мог сам выбирать время удерживания клавиши на которую забинден банни почему называецо "банни"? типо был у братьев уорнеров мультик про кролика багза банни вот типо кроличья/заичья распрыжка //[bunny#2] alias "+5bj""+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;+jump" alias "-5bj" "-jump" //2-й алиас для распрыга создан, как ни странно, для усложнения, так как здесь прыжок намимается не 10 раз а 5. создан для усложнения - я имел ввиду чтоб максимально приблизиться к распрыгу без алиасов. с этим алиасом распрыжка в разы сложнее и о чем я говорил:"+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;+jump" алиас без simplicity - просто в ряд написаны команды минусы: 1)читать неудобней 2)править неудобней. плюсы: не надо думать над simplicity //[LongJump] alias "+lj" "+duck;wait;+jump" alias "-lj" "-duck;wait;-jump" //алиас на лонгдждамп (усиленный прыжок с оранжевым рюкзачком). без алиаса делается сочетанием кнопок прыжка и приседания как я уже писал, используется мной только когда пальцы левой руки заняты переключением оружия забинден у меня на MOUSE3 как работает алиас? 1)alias "+lj" "+duck;wait;+jump" эта часть алиаса отвечает за действия, выполняемые при нажатии и удерживании кнопки на которую забит этот алиас дословно: нажимаем кнопку, происходит: нажатие приседания, микроскопическая пауза, нажатие прыжка пока мы держим кнопку игрок летит или уже приземлился и пребывает в позе "сидя" 2)alias "-lj" "-duck;wait;-jump" эта часть алиаса отвечает за действия, которые произойдут если мы отпустим кнопку отпускаецо приседание, микроскопическая пауза, отпускаецо прыжок